Новости


  • ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
    06.07.2018

    ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

    8 июля (воскресенье) в 14:00.
    В рамках данного мероприятия вы сможете посетить бесплатный мастер класс по диджеингу и бесплатную лекцию!Вы узнаете:

    -Кто же такой DJ, в чем именно заключается его деятельность, и что такое DJ'ing.
    -Что необходимо чтобы стать диджеем

    -Какие перспективы ждут после окончания курсов

    ✚ Так же мы разберём разновидности ночных клубов, 

    ✚ Немного погрузимся в историю, 
    ✚ Узнаем всю глобальную и культурную значимость этой профессии! 
    ☕Познакомимся, попьём чай или кофе и ответим на все ваши вопросы! 
    Будет интересно!
    ✅Записывайтесь! Количество мест ограничено. +79222133334


  • ⚡⚡ НОВЫЙ НАБОР ⚡⚡
    05.07.2018

    ⚡⚡ НОВЫЙ НАБОР ⚡⚡

    Открыт набор на DJ курсы! 
    ⚠действуют скидки!⚠
    https://vk.com/djcollege_studio513
    Тел.: +79222133334


  • 08 апреля - Открытие клуба СОН #1
    08.04.2016

    08 апреля - Открытие клуба СОН #1

    — 8 АПРЕЛЯ —

    POIMA – электронный дуэт московских музыкантов Александра Лестюхина и Семена Caspian Kid, выступивший на Boiler Room Moscow, фестивале Outline и других значимых ночных событиях. Визитная карточка группы – живое, аналоговое выступление с использование множества инструментов: от раритетных синтезаторов до замысловатых драм-машин. Техно в его лучшем проявлении – тяжелая «бочка», минимализм, берлинская эстетика. На открытии «Сна» группа выступит с лайв-программой и диджей-сетом.
    https://soundcloud.com/poima

    LIPELIS – один из востребованных московских диджеев и продюсеров, также выступает под псевдонимом TMO. В прошлом году пластинки Леонида Липелиса вышли на немецком лейбле Public Possession и американском L.I.E.S. Выступления на фестивалях Outline и «Результ/арт», сеты в барах Denis Simachev и «Мишка», на вечеринках Arma17 и Robinson Depositories, участие в группе Kito Jempere Live Band и других проектах закрепили за Липелисом статус техничного диджея и музыканта с широкими музыкальными пристрастиями.
    https://soundcloud.com/lipelismusic

    Всю ночь екатеринбургские диджеи играют на танцполах «Контур» и «Ось»: Linja | Kovyazin D | Sasha Prana | Elfilter | Slava Dushin | Denis Plastmassa


  • 25 марта - СОН. ЧАСТЬ 2 / SONE CLUB
    25.03.2016

    25 марта - СОН. ЧАСТЬ 2 / SONE CLUB

    ВТОРАЯ ВЕЧЕРИНКА «СОН»

    Проект «Сон» от промо-групп «Теснота» и Studio/513 возвращается. В этот раз большой рэйв пройдет в самом центре города на двух танцполах. РОЗЫГРЫШ! ВЫИГРАЙ 2 БИЛЕТА – ЗА РЕПОСТ ЭТОЙ ЗАПИСИ!

    К нам присоединился проект k_player — проводник в мир интересных событий, актуальной музыки, современного искусства, дизайна и технологий.

    МУЗЫКА
    – SCSI-9 – LIVE (PRO-TEZ RECORDS, MSK)
    – OBGON – LIVE (INCOMPETENCE RECORDS, MSK)
    – INGA MAUER (RADIO COMEME, CLONE, SPВ)
    – KITO JEMPERE (LET'S PLAY HOUSE, FATA MORGANA, SPВ)
    – KOVYAZIN D (M>O>S, RAWAX)
    – RAKETA
    – ELFILTER
    – SASHA PRANA
    – GUDZOVSKIY
    – DENIS PLASTMАSSA
    – SLAVA DUSHIN
    – MISHA PETRIK

    SCSI-9 – широко известный дуэт Антона Кубикова и Максима Милютенко после небольшого перерыва в мае выпустит пластинку на украинском лейбле Artreform. В рамках новой живой программы электронная группа выступит в России и за рубежом. Публика «Сон» получит возможность услышать одними из первых новое звучание SCSI-9, экспериментирующих, по словам участников, с модульными синтезаторами и новыми внутренними пространствами. https://soundcloud.com/scsi-9

    OBGON – сольной проект Андрея Ли, участника техно-дуэта Interchain и сооснователя лейбла Incompetence. Непослушный лифт, следы мотоциклетных шин на асфальте, сетка Рабица, пост-советские боевики с погонями — прооборазы монолитного техно новой волны от Андрея Ли, сотрясающее стены не хуже сетов Ben UFO и Danny Daze, которые, к слову, пополнили свою коллекцию боевиками Obgon. https://soundcloud.com/obgon

    INGA MAUER – российский диджей, обосновавшаяся в последнее время в Европе. Именно там она заслужила доверие и уважение среди многих авторитетных лейблов: немецкого Comeme, голландских Bunker и Clone, барселонского Hivern Discs. Ультраэнергичное техно, ebm, краут-рок, чикаго-хаус – постоянный набор ее эклектичных сетов. https://soundcloud.com/ingamauer

    KITO JEMPERE – петербургский музыкант Кирилл Сергеев известен не только как один из важных диджеев северной столицы, но как плодовитый электронный продюсер, чьи композиции выпускаются на зарубежных лейблах Dirt Crew, Let's Play House и Hell Yeah. Недавно сольный альбом Кирилла получил концертное воплощение, сыгранное вместе с 6 музыкантами. https://soundcloud.com/kitojempere

    АРТ
    – Rayons
    – Ярослав Вялых
    – Ашот Карапетян
    и другие.

    25 марта, пятница. Начало в 23:00.
    На входе: 500 рублей. FC/DC на входе и при покупке билетов.

    Место проведения вечеринки будет объявлено за пару дней до начала.


  • Школа: Набор на курс по созданию музыки
    15.03.2016

    Школа: Набор на курс по созданию музыки

    Наконец-то мы запускаем долгожданный курс по созданию музыки! 

    Мы долгое время искали для Вас опытного и именитого преподавателя, и наконец нашли! Встречайте: DJ, продюсер и создатель проекта BEAT REPEAT, участник Red Bull Music Academy Bass Camp и Red Bull Sound Union - Александр VEGABEATS.

    Образовательный курс по созданию электронной музыки «21 century beat music» предназначен для желающих научиться создавать свою музыку на компьютере в домашних условиях в любом музыкальном стиле в музыкальном редакторе — Ableton Live и не только.


    Звоните и записывайтесь. Количество мест ограничено.
    Тел.: +79222133334
    Администратор: Таня Мамчур


  • 18 декабря - SONE Club: Open party
    18.12.2015

    18 декабря - SONE Club: Open party

    ПЕРВАЯ ВЕЧЕРИНКА – ОТКРЫТИЕ КЛУБА SONE

    Открытие клуба без постоянной прописки SONE от промо-бюро Studio/513 и «Теснота». Рейв манчестерского разлива с вечера и до позднего утра в секретном месте, которое мы оформили вместе с стрит-арт художниками и начинили звуковым и световым оборудованием.

     

    МУЗЫКА
    Moralez (СПб) – имя Александра Моралеза давно на слуху у петербургской публики, где он был арт-директором нескольких клубов, последний из них Mosaique стал одним из самых громких открытий прошлого года. Как продюсер Моралез известен далеко за пределами страны: его музыка издается на лейблах Snuff Trax и International DeeJay Gigolos. Его имя часто фигурирует на афишах отечественных электронных фестивалей, например, Arma17 Save и Present Perfect.
    https://soundcloud.com/moralez

    Saburov (Мск) – московский диджей, промоутер, организатор вечеринок, сооснователь ключевого отечественного независимого лейбла Hyperboloid и подлейбла #internetghetto. Музыкальные вкусы Сабурова широки: он выступает как на вечеринках, где звучит future bass и footwork, так и на тех, где играет передовые ответвления техно и хауса.
    https://soundcloud.com/saburov

    Помимо приглашенных гостей всю ночь до утра будут играть екатеринбургские диджеи и продюсеры:
    Kovyazin D
    Raketa
    Linja
    Elfilter
    Slava Dushin

    АРТ
    Одна из лучших граффити-команд города Rayons, которая в последнее время экспериментирует со стилем в этот раз предоставит очередную необычной красоты работу. А видео-мэппинг подготовит талантливый дизайнер Антон Elfilter.

    18 декабря, пятница. Начало в 23:00.
    Предпродажа билетов за 300 рублей – http://weburg.net/afisha/events/43393
    На входе: 500 рублей.
    fc/dc на входе и при покупке билетов.

    Место проведения вечеринки мы огласим за пару дней до ее начала.

    Следите за новостями в этой встрече и подписывайтесь на сообщества Sone в соцсетях:
    ВК: https://vk.com/sone_club
    ФБ: https://www.facebook.com/soneclubekb
    Инстаграм: https://www.instagram.com/soneclubekb/


  • dOP | teleclub interview
  • 1 августа - Special Case on tour Yekaterinburg
    31.07.2015

    1 августа - Special Case on tour Yekaterinburg

    Special Case Daytime Rooftop Tour 2015 - это ежегодный тур по всей стране от создателей крутых руфтопов с известными зарубежными артистами самых разных масштабов! В эту субботу мы ждем всех на большую вечеринку, которая пройдет под эгидой Special Case и Studio/513!

    Пакуем пластинки, курс на Урал! При поддержке бренда Finlandia Vodka команда Special Case Event берет под музыкальный контроль Екатеринбург. 1 августа в баре TERRASSA XXXX проводы последнего летнего месяца начнет настоящий брутал и отменный музыкант - итальянский техно­продюсер Cesare Marchese aka Cesare vs Disorder. Резидент Берлинского клуба Watergate за последние несколько лет завоевал признание во всем мире. Ему одинаково успешно удается работать в самых разных музыкальных стилях, начиная c minimal techno и заканчивая house. Его релиз Queen Atom, выпущенный на лейбле Dumb Unit, получил поддержку у Adam Beyer, Paul Ritch и Fabrizio Maurizi и многих других. Записанный на той же студии трек Maetrik's Envy стал одним из самых скачиваемых на Beatport. А его пластинка Enemy Of Time удостоилась чести быть включенной в Konrad Black's Watergate Mix CD. Сегодня треки Cesare звучат в лучших клубах по всему миру. Повышать градус веселья будут: бессменный рыцарь Special Case Event, основатель лейбла Plant 74, артист лейбла I’m House Gangster, отыгравший сеты в амстердамском клубе «Студио 80» вместе с легендами индустрии D’Julz, DJ W!ld, Todd Terry - Tripmastaz, а также один из ветеранов российской электронной сцены, резидент главных точек ночной жизни столицы - Крыша Мира, Солянка, Лебединое Озеро, Пропаганда, и многих других Sapunov. Локальный фронт держат продюсер KOVYAZIN D, ди-джей с пятнадцатилетним стажем и громадным опытом выступлений DENIS PLASTMASSA, техно-адепт в женском обличии SASHA PRANA и коллекционер винила GUDZOVSKIY.

    Энергетичесий партнер мероприятия fashion_energy от Fashion TV!


  • 30 июля - Вечеринка DJ College STUDIO513
    29.07.2015

    30 июля - Вечеринка DJ College STUDIO513

    Наконец-то пришло время для долгожданной вечеринки - вечеринки выпускников DJ Kолледжа Studio/513!
    В этот вечер прозвучат DJ-сеты наших дорогих учеников.

    Сама вечеринка обещает быть очень яркой в музыкальном плане из-за насыщенного Line up`а - целых 9 диск жокеев!
    У каждого из них свой неповторимый вкус, и скучать Вам точно не придётся, ведь прозвучат разнообразные стили и направления электронной музыки. 

    Приходите и насладитесь танцами и дружеской атмосферой нашего праздника!

    Наши герои DJs:

    Mamasbigvi
    Minevich
    Svel
    Magnitofonov
    Silent
    Den Ku
    NastЁna
    Dima Gorodilov
    Nikita Sulim

    При поддержке преподавателей:

    DJ Tanya Teila
    DJ Denis Plastmassa

    Обратите внимание - вечеринка именно вечерняя, а не ночная, что не помешает вам в хорошем настроении пойти на работу в пятницу, и поспособствует приближению весёлых выходных 

    -------------------------------------------------
    Face Control & Dress Code
    START В 20:00
    ENTER FREE

    DJ COLLEGE STUDIO/513
    https://vk.com/djcollege_studio513

    WHITE HOUSE. Bar & Dance Hall
    Адрес: ул.Сибирский Тракт 8в
    (район ул.Декабристов-Восточная)
    http://vk.com/whitehouseclub


  • 24 июля - Aquarius Heaven & Denis Plastmassa в НЕБО BEACH (г.Ялта)
    23.07.2015

    24 июля - Aquarius Heaven & Denis Plastmassa в НЕБО BEACH (г.Ялта)

    В пятницу, 24 июля, Denis Plastmassa летит в Ялту, чтобы вместе с нашим другом Aquarius Heaven навести шороху в НЕБО BEACH CLUB. Кроме этого, лайнап этой ночи дополнит Zakhar Ivachev, который случайным образом оказался на отдыхе в этом же месте! Тусовка обещает быть просто огненной, если вдруг окажетесь поблизости, увидимся!

     

    Подробности ЗДЕСЬ!


  • Mendeleev Radio Show (03.07.15) MGPS 89.5 FM with Denis Plastmassa & Sasha Prana
    02.07.2015

    Mendeleev Radio Show (03.07.15) MGPS 89.5 FM with Denis Plastmassa & Sasha Prana

    Запись гостевых миксов Denis Plastmassa и Sasha Prana в программе Mendeleev Radioshow на Megapolis 89.5 FM

     


  • Первый релиз лейбла
    17.06.2015

    Первый релиз лейбла "M-Music" уже доступен во всех цифровых магазинах

    Первый релиз лейбла "M-Music" уже доступен во всех магазинах электронной музыки. Напоминаем, что в этом релизе вышел дебютный трек Саши Праны, с чем мы ее и поздравляем! 

    Booking: booking@studio513.ru


  • 16 мая - Sven Vath (Cocoon rec., Germany) в Доме Печати
    15.05.2015

    16 мая - Sven Vath (Cocoon rec., Germany) в Доме Печати


    16 мая в «Доме Печати» в рамках мирового тура, выступит легенда мировой техно сцены, основатель и владелец лейбла “Cocoon”, мистер Sven Vath!
    Sven Vath, абсолютно уникальный человек! Легенда при жизни, участие и энтузиазм которого повлиял на мировое развитие электронной музыки. Клубы, звукозаписывающие лейблы, и многие артисты обязаны ему своей карьерой.
    Недавно отметивший свое 50-летие, Свен отправился в мировое турне, частью которого стал наш Екатеринбург!
    _________________________________________

    Билеты на выступление Sven Vath вы можете приобрести следующим способом:

    - на сайте www.svenvathekb.ru

    - в приложении "Вконтакте" (https://vk.com/app4857760)

    - в приложении "Facebook" (https://www.facebook.com/studio513official/app_691088064237254)

    - варианты покупки будут добавляться, о чем мы будем информировать вас незамедлительно.

    Цена билетов в предпродаже стартует от 1500 рублей и будет повышаться в зависимости от квот билетов по категориям:

    - 1500 руб.
    - 2500 руб.
    - 3500 руб. 
    - 4500 руб.

    P.S. предварительная покупка билета не освобождает от прохождения фейс-контроля. 
    _________________________________________

    «Дом Печати», Екатеринбург, Ленина, 49
    Телефон для брони столов: 382-52-24



  • STUDIO513 pres. Sven Vath Worldtour @ Dom Pechati, Yekaterinburg, RU 2015-05-16 (Geometria.tv )
  • Барные сплетни. Сергей Мамчур:
    06.05.2015

    Барные сплетни. Сергей Мамчур: "Об инвесторах, когда они ушли, или хорошо говорят или ничего!

    Продолжаем нашу рубрику «Барные сплетни». На этот раз мы собрались в уютном, недавно открывшемся Prana Bar и пригласили «посплетничать» «открывателя» многих известных заведений в нашем городе, организатора нашумевших вечеринок Сергея Мамчур – больше известного как Папа Лайв. Говорили о проектах, кризисе, грехах и сумасшедших планах.

    Действующие лица: 
    Сергей Мамчур (далее Сергей) – клубный промоутер, создатель промо-проекта «Studio/513»
    Александр Нагорный (далее Саша) – соучредитель и шеф-редактор Geometria Екатеринбург
    Роман Кадочников (далее Рома) – соучредитель Geometria Екатеринбург
    Лина Филатова (далее Лина) – редактор Geometria Екатеринбург

    Площадка: Prana Bar, Куйбышева, 44.

    Саша: Привет друзья! Я рад, что мы собрались и продолжаем наш проект «Барные сплетни», который уже долгие годы существует на Geometria в Питере, ну и теперь у нас очередной выпуск в Екб.

    Цель проекта: мы приглашаем наших друзей – известных деятелей светской модной культуры города и говорим об их деятельности, задаем жизненные вопросы и просто непринужденно общаемся.

    Сережа, тебя мы знаем давно, как клубного деятеля, партнера Геометрии, человека, который делал и продолжает делать массу проектов и классных вечеринок. Я вообще не раздумывал, кого позвать сегодня. Как у тебя дела, Сережа?

    Сергей: Дела отлично! Я бы даже сказал, сказочно!

    Рома: Что происходит сейчас в клубном мире Екатеринбурга?

    Сергей: Тоже самое, что и во всей России. Хотя в не которых регионов России наоборот открываются хорошие проекты.

    Рома: С чем по-твоему это связано?

    Сергей: У меня есть теория, почему это происходит. Этому способствуют многие факторы. Спонсоры стали давать меньше денег и меньше тратить. Кризис дает о себе знать. Сами по себе проекты, по моему мнению, не такие сильные, чтобы что-то вносить в культуру. Могут открыться хоть 30 проектов, но если они не профессиональные, разовые, то они ничего не дают.

    Рома: Какого проекта сейчас не хватает?

    Сергей: Любого хорошего.

    Саша: Но каждое заведение априори считает себя проектом…

    Сергей: Смотря, какой формат. У людей сейчас смываются рамки. Многие не думают в чем, куда и зачем пойти.

    Рома: Какой проект сегодня можно назвать хорошим. Здесь, в Екатеринбурге ?

    Сергей: Вот все, которые популярны сейчас - они и есть качественные. В любой области.

    Саша: Эльдорадо тоже до сих пор еще «живет»…

    Сергей: В свое время, это был довольно качественный проект. Он в полной мере выполнял все задачи, под которые он строился.

    Лина: Проблема отсутствия хороших проектов сейчас, на твой взгляд, в управленцах или в смене вкусов людей?

    Сергей: Во-первых, время так называемого «поколения Интернета» очень сильно повлияло на то, что у людей быстро меняются вкусы. Все быстро приедается. Раньше люди были более спокойные, они все это вкушали: рестораны, еду, музыку, моду. Сейчас же они не успевают насладиться. Я недавно поймал себя на мысли, что вся эта глобализация и время Интернета – это, как чревоугодие. Все «приедается», у людей стираются ценности и духовность. Второй момент, что нет хороших команд. Таких, которые могут делать один проект, поучиться на своем опыте и сделать второй проект, третий...

    Саша: Мне кажется, что сейчас команды хотят быстрого результата. Они не вкладывают душу в идею, не дорабатывают ее. Это как, например, делаешь клуб, у тебя гости уже входят, а ты все еще затираешь бетон на кафеле. Можно вспомнить кучу заведений, которые достраивались при открытии. А еще люди могут не планировать вечеринки и зазывать народ за два дня до. Стремление быстрого результата дает чаще всего обратный результат. Тусовка не складывается.

    Сергей: Я не соглашусь. Затирать недоделки до последнего - это ведь не потому, что люди не продумали все. Многие мои знакомые и я в том числе, которых я считаю профессионалами, они часто где-то что-то не успевали. Есть много факторов, которые нужно предусмотреть.

    Что касается быстроты возврата денег. Если честно, все об этом думают. Кто-то просто тупо добивается своей цели, не нарушая своих принципов, что-то делает и вкладывает. А другие думают о деньгах и им все равно на посетителя. Вот и все отличия.

    Саша: Я знаю амбициозные проекты, которые стартовали с задумкой одного формата и посылами, что будет все круто, а потом учредители увидели, что все надо менять. И тогда они ломают всю команду и делают совсем другой проект.

    Сергей: Давай разберем, как можно добиваться своей цели и задачи при открытии клуба. Когда клуб открывается, как ему привлечь аудиторию? Самое простое - это если у этого проекта и команды до этого была какая-то база, какой-то проект и аудитория. Или, если есть своя команда, и она знает, что она делает. Вот когда все эти вещи совпадают, то тогда будет результат.

    Для меня - у проекта есть два рождения. Одно - естественное – от природы, а второе уже настоящее, когда продукт начинает работать. Когда продукт просто открывается, то это не значит, что он заработал. Он просто родился. На самом деле, в течение еще двух месяцев в него вкладывается вся душа и корректируется. Какие-то вещи меняются, дорабатываются. Через полтора месяца, когда все встает, можно сказать, что рождение произошло. Клуб уже притягивает людей. А у нас бывает, что до командного рождения даже не доходит.

    Лина: Ты принципиально не называешь сейчас какие-то имена и названия?

    Сергей: Нет, просто в этом нет смысла. Да и некрасиво говорить. Хоть это и «сплетни», но как говорится: об инвесторах, когда они ушли, или хорошо или ничего не говорят. Так же о проектах.

    Саша: Расскажи о своих творческих этапах. Когда ты занимался проектами: Лайв, eURo , LIFT 12, Дом Печати, Studio/ 513. Какой опыт благодаря каждому ты приобрел?

    Сергей: Я могу сравнить это со свадьбой. Раньше у меня было понимание, как должна пройти свадьба и главное это итог.

    Саша: Ты давно женился?

    Сергей: 3 года назад). Так вот о проектах. Я имею в виду день свадьбы. Только, наверное, в процессе я понял, что самое главное - это подготовка. Не важно, как пройдет свадьба, главное, как идет процесс. Так и с клубом. Иногда не важен итог, главное процесс.

    Саша: Да, многие девушки скажут, что самое крутое - это выбирать платье, его примерять.

    Сергей: И тут также. Я думаю о самом процессе и получал опыт и нереальное удовольствие от каждой, пусть даже маленькой вещи, которую делал.

    Рома: Какой самый успешный проект, который ты сделал?

    Сергей: Каждый удался по своему. Это и Лайв, который был первым и самым простым. Второй Лайв на Кирова – это был уже успешный проект лично для меня. И я был другим. LIFT 12 – тем более – там все было иначе. Это те проекты, когда у меня все сходилось, и я понимал, как это работает, или как сделать так, чтобы заработало. И я просто вкладывал в это всего себя.

    Саша: Мне очень нравился Лайв второй. Вспоминаю, как это было: едешь на Кирова - далеко, будто это совсем другой город. наю как «Посторонним В» в Березовском, где можно было заблудиться или найти уютное место. LIFT 12 - это такой андеграунд, лофт. Все тогда заценили. Это было «вау». Я уверен, что ты меня еще удивишь.

    Сергей: Я и себя стараюсь удивлять.

    Саша: Как ты относишься к открытиям в кризисное время?

    Сергей: Первое открытие Лайва, который стал полноценным нашим проектом, было 7 марта 2009 года. Это так-то кризис.

    Саша: Весной 2009 года даже мы закрыли офис в Екатеринбурге. И работали долгое время по кафешкам.

    Сергей: То есть, ты понимаешь какое это было время. Я отношусь к кризису с уважением.

    Саша: Он тебя чему-то учит?

    Сергей: Для меня это опыт. Когда я раньше паниковал по разным причинам, это ни к чем не приводило. Только профессионалы выживают в кризис, и только сильные проекты получаются, и только хорошие команды показывают результаты и повышают свои позиции.

    Саша: Почему закончился первый Лайв, EURO и второй Лайв?

    Сергей: Где-то из-за собственника помещения, где-то из-за отношения с инвесторами. Где-то хотелось просто закрыть. Лайв второй я закрыл за 10 минут. Мне позвонил собственник и сказал: или занимайся полностью всем комплексом или я отдаю в аренду под другой проект помещение. Я сказал: подумаю, перезвоню. Пока ехал, понял и принял для себя все. Тут же перезвонил и сказал, чтобы отдавали в аренду. Все быстро происходило. Не было трагедий.

    Саша: А с LIFT 12 какая была ситуация?

    Сергей: Я благодарен, что я этот клуб сделал и реализовал все свои идеи. Я получил большое удовольствие от процесса. Но возникли проблемы с инвесторами. , но я еще раз хочу напомнить свои слова, как говорится: об инвесторах, когда они ушли, или хорошо говорят или ничего, но в любом случае я всем благодарен, кто участвовал в этом проекте со мной

    Рома: Ты с командой какой-то работаешь? Кто эти люди?

    Сергей: Сейчас это Studia/513. Это диджеи, дизайнеры и промоутеры, с которыми мне комфортно и я могу на них надеяться. Команда - это не когда ты рассказываешь и показываешь, а когда можешь на нее положиться. Раньше, когда принимал людей к себе на работу, я искал похожих на себя. А потом понял, что хорошо с теми, с кем я могу не соглашаться и спорить. Пусть они не похожи, но они могут дополнять..

    Рома: По сути, ты же начинал один?

    Сергей: Да, до лифта 12, я чувствовал, что я один. Потом четко стал понимать, что жадничать не надо. Не было даже времени столько, чтобы все сделать. Начал вырабатывать в себе чувство доверия, потому что до этого я не доверял. Всегда же так считаешь, что без тебя никто ничего не может сделать, что только ты один все можешь. Мы стали не только командой, мы еще и в себе много, что изменили.

    Лина: Сменить сферу деятельности никогда не думал?

    Сергей: Я всегда параллельно занимался другими вещами. У меня клубы пошли, потому что я делал техническую составляющую: свет и звук. Потом пошел дизайн, стройка. А потом и вовсе клуб «под ключ».

    Саша: Ты рассказывал мне, что вы в Челябинске делали Свою компанию.

    Сергей: Да, я потом ушел из учредителей. Полностью строил ресторан. Прожил в Челябинске полгода. Устроил, открыл и заведение до сих пор работает. Тогда очень много ездил. Мне так хотелось строить любой хороший проект. А потом я понял, что у меня семья и меня это поменяло. Пришло понимание, что не хочу куда-то далеко ездить работать. За любыми деньгами можно бежать, но не догнать их. Есть важные вещи: это дом и семья.

    Лина: Есть у тебя какая-то сверх-цель? Что еще хочется сделать?

    Сергей: Любое создание - это уже хорошо. Любой проект остается в памяти, и это хорошо.

    Саша: Я прекрасно тебя понимаю. Когда у нас все начиналось, мы тоже не сидели на месте, просто ходили, что-то делали. Чуть ли не полгода спустя сделали первую вечеринку. Сейчас есть фотошкола. Сделали проект Geometria Город. Представляешь? Все думают, что мы клубный сайт. А ничего подобного.

    Сергей: Это вам так хочется верить (смеется). Клубы же меняются, закрываются…

    Саша: Клубы закрываются и открываются, а Geometria остается. Вернемся к тебе. Ты как алмаз среди камней. Считаешь себя каким-то особенным?

    Сергей: Наверное, это ощущение я пытался найти в детстве - что я особенный, что должен что-то сделать. Я хоть и лев, но со своим качествами борюсь, стараюсь не допускать таких мыслей. Иначе могу потерять ощущение реальности.

    Лина: С чем связан никнейм «Папа Мамчур»? Это социальное положение или ощущение своего статуса в этой сфере?

    Сергей: Это было в первом Лайве. Тимурчик – Кира Богема – как-то в алкогольном опьянение закричал: «Все я понял, ты будешь Папа Лайв». Это было в шутку. Потом я просто приходил куда-нибудь, ко мне подходили и спрашивали: «А так это Вы «Папа Лайв»? Я уже даже забыл свое имя полностью. А Мамчур - это моя настоящая фамилия. В детстве ко мне все подходили и говорили: «Мамчур - круто, а как твоя фамилия?». Я сначала обижался, а потом наоборот стал думать, что фамилия такая крутая и уникальная. 
    Правда часто коверкали: то Манчур, то Мамачур, то Маманчук…Манчуров. Но никто нормально не называл - Мамчур.

    Саша: Что ты не простишь людям?

    Сергей: Все грехи. Ну, разве что, кроме чревоугодия (смеется). Его простить можно. Предательство точно не прощу.

    Лина: А ложь?

    Сергей: Когда я только начал заниматься клубами, мне казалось, что все вокруг врут и обманывают. И я подумал: Так, не буду ни с кем общаться, все равно все всякую фигню говорят.

    Рома: А сейчас также?

    Сергей: Я в принципе не очень общительный человек. Своего рода у меня это защитный механизм.

    Саша: В клубе ты всегда с кальяном. Он составляет тебе компанию?

    Сергей: Мне все задают вопрос ,почему я курю кальяны. Можно сказать, что я общаюсь с ним. Для меня процесс работы в клубе - это наблюдения и ощущения. Слежу за тем, что где происходит, чтобы в неприятной ситуации сработать на опережение, я смотрю, комфортно ли посетителям, все ли нравится. Если я буду разговаривать в этот момент с людьми, то я потеряю эту нить. Кроме того, я очень уважительно отношусь к кальяну. Это целая культура.

    Саша: Ты часто бываешь в клубах. А в барах ты бываешь? Пропустить там по бокальчику пива и шотик?

    Сергей: Сейчас у меня семья и мне это стало не интересно. С моими друзьями я встречаюсь в более комфортном месте. Нет ничего, что меня тянуло бы в бар. Алкоголь я особо не люблю. А шумные компании людей - этого в клубе хватает. Что касается еды, то даже бутерброд приготовленный женой в дороге мне доставит больше удовольствия, чем еда в ресторане.

    Саша: У тебя скоро состоится грандиозный привоз – к нам приезжает Свен Фэт. Как вообще пришла идея?

    Сергей: Надо сказать, что это не мое желание или большая мечта. Я раньше думал, что мы дойдем до такого уровня, но будем делать это в формате больших фестивалей и мероприятий. А никак не в клубах. Эта сумасшедшая мысль пришла в голову Захару Ивачеву, который долго ее вынашивал. Он даже ездил на Ибицу, встречался со Свеном, общался с ним. Тогда даже сама мысль, что он окажется в Екатеринбурге – это было за пределом мечтаний. Это не Европа. Он даже не ездит по таким городам и в клубах такого размера он тоже не выступает. Я когда пересматривал для своего опыта все видео с Свен Фэтом, мне стало неудобно только от мысли, что вот он зайдет и скажет: «Что это за малыш?!». Это не его масштабы и не его уровень. Он выступает на площадках, где не видно конца и края. Москва о его гастролях разговаривала больше года, чтобы он к ним приехал. У меня вообще не складывается, как такое возможно.

    Саша: Мы ждем приглашения на это мероприятие.

    Сергей: 16 мая. «Дом Печати». Свен Фэт. Ждем всех.

    Рома: А мы ждем от тебя новых идей и новых свершений.

    Благодарим Prana Bar за предоставленную площадку и гостеприимство.


  • 25 апреля - RTS.FM - Yekaterinburg
    24.04.2015

    25 апреля - RTS.FM - Yekaterinburg

    25 апреля, мы продолжим представлять екатеринбургскую электронную сцену на RTS.FM при поддержке Studio/513. Да, стартует долгожданная вторая трансляция!

    Во-первых, мы услышим музыку от продюсера Gedevaan, который недавно сыграл в Москве сет вместе с легендами Детройта вроде Кенни Ларкина. Во-вторых, мастерица Саша Prana накинув иглу на виниловые пластинки, как раз включит все лучшее и раритетное, что есть в детройтском техно. В-третьих, запись будет проводиться в открытом доступе, что называется, в формате «пре-пати». Приходите.

    Начало в 21:00

    Sasha Prana RTS.FM Yekaterinburg 25.04.2015 from RTS.FM on Vimeo.

    Gedevaan RTS.FM Yekaterinburg 25.04.2015 from RTS.FM on Vimeo.


  • Sasha Prana RTS.FM Yekaterinburg 25.04.2015
  • Kovyazin D | Dom Pechati x RTS.FM 25.03.2015
  • Февраль 2015 в Доме Печати
    25.01.2015

    Февраль 2015 в Доме Печати

    Февраль в «Доме Печати» будет исключительно звездным. От приезда одного музыканта до другого танцпол не успеет остыть!

    07 февраля - Jozif (Crosstown Rebels, Culprit, UK)

    Свойственный англичанам драматизм и особая мелодичность его музыки уже завоевали такие площадки как Fabric, лондонский Lo*kee и We Love Space на Ибице. Теперь у этого парня такой плотный гастрольный график, что сомнений не остаётся – он мастер подбирать верные ключи к сердцам своей публики.

    13 февраля - Innerashades (Creme Organization, Belgium)

    Пластинки Innerashades, изданные на уважаемом гаагском лейбле, можно даже не пытаться купить – они уже давно sold out. Такие музыканты как Томас, сумевшие отыскать узнаваемую, свойственную только им, манеру игры, моментально набирают популярность среди ценителей уникального подхода к музыке.

    20 февраля - No Regular Play (USA)

    Тотальная эклектика в исполнении NO REGULAR PLAY неизменно заставляет людей покорять танцполы. Эти ребята играют вещи, которые невозможно втиснуть в какие-то определенные рамки. Поэтому нет смысла о них много говорить. Нужно просто послушать.

    В новом статусе лучшего клуба Екатеринбурга по версии читателей weburg.ru мы шлём вам воздушные поцелуи. Увидимся на танцполе!


  • Простой парень Джеральд
    07.12.2014

    Простой парень Джеральд

    В ноябре в Дом Печати при поддержке Red Bull Music Academy приезжал с живым выступлением легендарный музыкант, прародитель стиля acid house — A Guy Called Gerald. WTF поговорил с Джеральдом о Манчестере конца 80-х, первых музыкальных экспериментах и 808 State.

    Давай заглянем в прошлое и повспоминаем, какой была твоя первая полноценная запись. Помнишь ее?

    Да, конечно. Мой первый трек назывался «Back to attack». В то время я вместе с MC Tunes состоял в команде Scratchbeat Masters, и это была наша первая запись. Такой, своеобразный lo-fi  hip-hop. На дворе был 1987 год. «Back to attack» был записан в маленькой студии в самом центре Манчестера.   

    Каким был Манчестер в 80-е? На улицах было опасно?

    Не сказать, что так. Это ведь очень маленький город, все друг друга знали. Кроме того, в Манчестере находится один из самых крупных университетов Англии, так что город просто кишил молодыми интеллигентами. Было полно клубов, баров, кафе, где они проводили время. Хорошо помню, как провел большую часть своей молодости, пытаясь выглядеть постарше. Ради этого приходилось постоянно околачиваться рядом с университетом, брать какие-то книги из библиотеки. Ну и в конце 80-х все парни старались выглядеть так, будто они из Joy Division. Все носили огромные пальто, брюки, рубашки, и все такое.

    Что в большей степени повлияло на твои первые записи – бэкграунд, приобретенный еще в детстве, или музыкальный бум конца 80-х?

    Вообще, все началось с моего увлечения танцами, и музыка для меня была всего лишь инструментом, с помощью которого я мог танцевать. Перед каждым занятием в танцевальном классе мы разогревались, для этого у нас был специальный барабанщик, отстукивавший нам ритм. Однажды кто-то из ребят принес драм-машину – и началось. Понимаете, это был мой первый инструмент; через какое-то время, сам уже не помню как, у меня появилась бас-гитара.

    Честно говоря, мне всегда было интересно делать что-то связанное с музыкой – скажем, мы с друзьями делали микстэйпы. Происходило это так: мы записывали радио на кассету и выкидывали те куски, где говорил ведущий. Если он говорил всю дорогу, то мы находили коротенький момент, где он молчит, вырезали нужный кусочек пленки и пускали его по кругу. В то время только-только появилась возможность записывать звук с кассеты на кассету, которой мы активно пользовались. Тогда я понял, что можно разным образом компилировать эти кусочки, чтобы они звучали, будто это полноценный трек. Но это никуда не шло, мы все это мы делали только для танцевальных классов.

     

    A Guy Called Gerald. Фото: Алексей Пономарчук


    Получается, все началось с танцев. Это как-то повлияло на твою музыку?

    Я начал танцевать в 80-е, когда в клубах был самый разгар джазовых экспериментов. Мы ходили в клубы и «рвали» танцпол, это было невероятно круто. В то время я завел много знакомств. 

    Помнишь свои первые acid house эксперименты?

    Все случилось сразу после того, как я купил свою первую драм-машину. А вы понимаете, что купить драм-машину просто так нельзя – я сразу же начал записывать музыку. Мы вдохновлялись главным образом джазом, проходили много миль пешком, чтобы покопаться в пластинках из ассортиментам музыкального магазина – никакого интернета нет и в помине. Я часто ходил в библиотеку в поисках информации о новых музыкантах… 

    А информацию искали так. Вот, скажем, есть у тебя пластинка Chick Corea времен Return to Forever, переворачиваешь ее и изучаешь список музыкантов: «Так, какой-то Эл Ди Меола играет на гитаре». И ты начинаешь копаться на полках магазина, искать записи Меолы, а находишь нужную пластинку, переворачиваешь и снова читаешь: «Ага, на клавишах Кит Джарретт». Вот таким образом у нас и собирались целые джазовые коллекции.  

    Но в то же самое время, кроме джаза мы все слушали и электрофанк, и соул, и рэгги. Рэгги, кстати, был в нашей жизни буквально с младенчества. Оттуда, в общем-то, и пошел фанк, джаз…

    Хип-хоп?

    Хип-хоп, да, но еще до того, как его стали так называть. Тогда это называлось электрофанк. 

    Клип 1988-го года на Voodoo Ray — трек, принесший наибольшую популярность Джеральду


    Насколько можно судить по твоим рассказам, манчестерская музыка состояла из безумной смеси разных жанров. Выходит, ты взял и все это объединил в своей музыке? 

    Живи я за пределами Манчестера, может быть и смог бы это заметить, но на тот момент я чувствовал себя словно рыба в воде, вся музыка была связана между собой, и я не мог выделить зарождавшиеся стили – я просто делал, что делал. 

    Понимаете, то была эпоха гетто-бластеров – на улице все время звучала какая-нибудь музыка. А по-субботам в центре города ставился большой магнитофон, под звуки которого соревновались между собой локальные брэйк-данс группировки. Южный Манчестер был прибежищем для «Street Machine», за Средний Манчестер танцевали «Broken glass», а Северный Манчестер представлял… черт, не могу вспомнить название.  

    Кроме того, в городе обитало огромное количество джазовых музыкантов. У них тоже были свои соревнования, но уже не такие локальные – Манчестер здесь выступал против, к примеру, Бирмингема или Лондона.

    Тоже на улицах?

    Нет, это уже происходило в клубах. Улицы были захвачены электрофанком, люди танцевали брэйк, рисовали граффити. В общем, уличная культура была в самом расцвете.

    Не так давно ты возобновил сотрудничество с Грэхемом Масси из 808 State. Как это произошло? 

    Когда мы плотно работали вместе – это был, кажется, 88-й – мы очень много записывались, сочиняли всякое. Но потом вышло так, что я выпал – слишком много у нас с Грэмом было разногласий. Теперь мы стали старше, спокойнее… В конце концов, это очень круто – работать с тем, кто начинал писать музыку в то же время, что и ты; с тем, кого понимаешь с полуслова. Я пробовал работать с диджеями, но они сочиняют блоками и сэмплами, а я… я просто пишу музыку. В общем, вместе с Грэмом мы записали отличный альбом «Prebuild», созданный на основе материала из 88-го. Посмотрим, может быть, запишем еще что-нибудь.

    808 State — Ride. Трек, записанный в рамках альбома «Prebuild» в 2004-м году 


    Что можешь сказать о текущем состоянии электронной музыки? И, вообще, приходилось ли когда-нибудь слышать о русской электронике, например, 80-х годов?

    Не сказать, что много, но я бы не прочь узнать о ней больше. Мне удалось послушать несколько миксов, сделанных здешними ребятами, и это была очень концентрированная электронная музыка. В Англии большинство диджеев используют чужие лупы, и это нормально, но мне нравится совсем другое. Если бы они могли рассказать с помощью своей музыки историю – было бы куда интереснее. 

    Ровно неделю назад вы отыграли сет в Москве. Что можете сказать о столичной публике? 

    Было здорово, чувствовалась мощная отдача. Но в Москве я играл диджей-сет. Было классно ставить ту музыку, которая нравится мне, поэтому было вдвойне приятно видеть ответную реакцию.  


    Редакция благодарит Red Bull Music Academy и Дом Печатиза помощь в организации интервью. 


  • STUDIO/513 pres. dOP (Circus Company, FR) @ Dom Pechati, Ekaterinburg, Russia 2014-10-17
    07.12.2014

    STUDIO/513 pres. dOP (Circus Company, FR) @ Dom Pechati, Ekaterinburg, Russia 2014-10-17

    ====================================================================== Web: http://studio513.ru/ Soundcloud: https://soundcloud.com/studio513 Facebook: https://www.facebook.com/studio513official VK: http://vk.com/studio513 Instagram: http://instagram.com/studio513official


  •  «Больше всего клубам нужно сегодня доверие публики»
    18.11.2014

    «Больше всего клубам нужно сегодня доверие публики»

    Клубный сезон 2013/2014 в Екатеринбурге стал одним из самых богатых на события - речь идёт не только о крупных фестивалях и звёздных артистах, но и переменах в профессиональном сообществе, открытии и закрытии площадок и переходе ключевых промоутеров региона на новые места работы, подобно трансферам в большом спорте.
    Сергей Мамчур, отлично знакомый уральским ночным жителям как создатель клубов “Лайв”, “eURo” и “Lift12”, с 14 ноября стал новым арт-директором Дома Печати. Вместе с Сергеем в лофт-клуб-бар пришла дружественная команда Studio/513.
    Geometria.ru-Екатеринбург узнаёт подробности в специальном редакционном интервью.

    Здравствуй, Сергей! Твоё появление во главе арт-команды Дома Печати произошло в неожиданный момент, не в начале и не в середине сезона. Расскажи пожалуйста, какими будут первые шаги?


    Прежде всего, будет сохранено всё самое лучшее, ценное в культурном плане, без резких движений. Вторая половина ноября и декабрь пройдут по запланированному графику, ведь расписание клуба формируется надолго вперёд. Плюс мы нашли возможность организовать гастроли нескольких знаковых артистов, которые как раз познакомят публику с новым вектором движения.
    Например, в минувшую пятницу, 14 ноября в Доме Печати выступил с лайв-программой выдающийся музыкант A Guy Called Gerald. О его визите в Екатеринбург вряд ли можно было говорить ещё пару лет назад, разве что только мечтать. Мастер импровизаций, играющий вживую более двух десятилетий, его график расписан на год вперёд - уральская публика получила уникальную возможность обратиться к истокам электронного звучания “из первых рук”.
    28 ноября состоится отличная техно-вечеринка, хедлайнером будет Никита Забелин - наша уральская гордость, а ныне московский техно-авангардист, успешно представляющий Россию на международной арене. Буквально пару недель назад Никита вернулся из Германии, где выступал в берлинском клубе Tresor - это колыбель и мекка всех любителей техно. Также на днях стало известно, что наша соотечественница Нина Кравиц включила сразу два трека Никиты в свою компиляцию DJ Kicks - её значимость сложно переоценить, это равносильно международному признанию.
    12 декабря в Доме Печати отыграет наш друг Антон Кубиков - он достаточно часто прилетает в Екатеринбург из Москвы в последние годы и постоянно привозит что-то новое, будь то раритетный винил, по крупицам собранный в Европе и за океаном, или лайв-банда, виртуозно совмещающая живые инструменты и синтетический звук.
    26 декабря состоится событие, также заслуживающее первоочередного внимания — к нам приедет President Bongo из группы Gus Gus.
    Визионер, мыслитель, творец, он всегда проводит за вертушками по 3-4 часа, совершая головокружительные, гипнотические путешествия в другие звуковые миры.
    В продолжение темы изменений добавлю, что в ближайшее время произойдут перемены и в планировке нашего пространства — они затронут и вход, и ресторан и другие зоны внутреннего пространства «Дома Печати».

    Спасибо тебе за подробности о ближайших событиях. Раз уж мы затронули ивенты в самом начале разговора, пожалуйста обозначь и программу на новогодние праздники.
    В полную силу, во всей красе наша команда покажет себя уже в 2015.


    До наступления 2015, как я уже сказал, состоятся все запланированные события. Мы спокойно отладим до праздников все текущие процессы, а в первые 10 дней нового года непременно сделаем 3-4 мощные вечеринки. У меня есть ощущение, что клубная культура на Урале может стоять на твёрдой поверхности, поэтому эти вечеринки в каникулы будут структурированы по жанрам, будет разнообразие.
    Делать какие-то “конвейерные” марафоны не вижу смысла - наши анонсы на официальных ресурсах и в социальных сетях подскажут и расскажут подробности, поэтому не забывайте их читать.


    Хорошо, а помимо ночных часов? Дом Печати многие ценят именно за многогранность и универсальность.


    Конечно, дневная и вечерняя активность будет расти и качественно, и количественно. Хотел бы напомнить, что у нас возобновились бизнес-ланчи, причём именно в том формате, который подходит вам - можно с комфортом пообедать за 30-40 минут, или же задержаться на несколько часов и в прямом смысле поработать на нашей территории, организовав деловую встречу или сосредоточившись на своих мыслях в одиночестве.
    В динамике или неторопливо, в компании или самостоятельно - в Доме Печати созданы все условия.
    Будет продолжаться и насыщаться программа киносеансов в будни и фортепианные вечера, по-прежнему часто будут идти презентации книг и другие культурные события.
    Подчеркиваю, мы открыты для сотрудничества с организаторами концертов. «Дом Печати» — единственная концертная площадка на 500 человек в центре города, к тому же, предлагающая очень лояльные условия. Выходите на связь, приходите знакомиться.


    Твой предшественник проделывал значительную часть работы, находясь в Москве, и часто устраивал гастроли в Доме Печати передовым столичным артистам. Многим нравилось, что эти таланты приезжали ещё не на пике, а в преддверии популярности - побывать на их концерте это как заглянуть в будущее. Какой будет ваша политика привозов?


    Российские артисты не потеряют своих позиций в Доме Печати, я уверен. Кроме подтверждённых Кубикова и Забелина уже сейчас есть довольно внушительный список музыкантов и диджеев, кого мы хотели бы видеть на нашей сцене и за пультом - представители не только столицы, но и Санкт-Петербурга, европейской части страны, Урала, Сибири - будут и дебютанты, и зарекомендовавшие себя команды.
    Что касается международных звёзд, планка будет по-настоящему высокой. Мы говорим сейчас, прежде всего, о музыкальных, творческих компетенциях, а не медийном весе или раскрученности.
    Пока без подробностей, но имена уровня Move.D и A Guy Called Gerald, Motor City Drum Ensemble и Tobias в процессе согласования прямо сейчас.

    Есть ли у тебя опасения в связи с политической обстановкой и возможными осложнениями для иностранных артистов с визитами в Россию? Часть промоутеров ещё в августе задумалась о том, что букинг звёзд на полгода вперёд стал на порядок рискованнее - а теперь к недружественным настроениям добавился ещё и курс валют.


    Музыка, как и спорт - вне политики. На мой взгляд, закрываться от внешнего мира - всё равно, что отключаться от Интернета. Нет сомнений, что можно составить первоклассную программу событий, опираясь только на соотечественников, но правильно ли это? Мы не можем повлиять на курс евро или доллара, но можем профессионально, компетентно делать свою работу - на этом и сосредоточимся.
    Будем по-прежнему договариваться с иностранцами заранее, будем верить в лучшее и ждать их в Екатеринбурге. Отмечу, что во всех наших предыдущих проектах - “Лайв”, “eURo”, “Lift12” - непременно были гости, Артисты с большой буквы - приезжавшие не за гонораром, а в первую очередь за впечатлениями, эмоциями, опытом и приключениями. Они транслировали и здесь свою любовь к этому миру, свой вкус к жизни, страсть к творчеству - уверен, нам с такими музыкатнами и диджеями по пути и в Доме Печати.


    Ты упомянул “Лайв”, “Евро” и “Lift12” - выдающиеся, самобытные проекты вашей команды. Их объединяет, в частности, ваше авторство - от начала и до конца. Дом Печати же вам доверили уже “взрослым”, “зрелым”. Есть в связи с этим у вас какие-то особенные ощущения?


    Это верное наблюдение. Действительно, “Лайв”, “eURo” и “Lift12” мы придумали, концептуально оформили и обустроили сами, создавали эти площадки с нуля, от рождения идеи до её воплощения. И в этом смысле Дом Печати для нас конечно в чём-то сложнее и ответственнее - здесь всегда работал сильный арт-состав, который менялся, талантливые управленцы. Своя творческая биография, репутация, постоянные гости, воспоминания, ценности - всё это здесь сформировалось и есть.
    Наша задача - “подхватить” весь этот комплекс сейчас, интегрировать свой опыт и в едином импульсе двигаться вперёд. Кто-то воспринимает сейчас Дом Печати как клуб или ресторан, кто-то говорит только о лофте как месте постоянных встреч с друзьями.
    Мы будем выстраивать постоянную концепцию, чтобы наши гости воспринимали Дом Печати в комплексе, знали обо всех наших будничных и выходных активностях, дневных, вечерних и ночных, чтобы разнообразие вдохновляло.
    Для этого мы стараемся абстрагироваться от прошлых биографических фактов лофта и при разработке нового репертуара воспринимаем его только как новую, только что открывшуюся площадку, ведь всё хорошее будет сохранено, а нам важно сделать следующие шаги, вперёд и вверх.
    Есть и чувство ответственности, конечно. Большой основной зал, большой танцпол на 500 человек, который хочется видеть неизменно заполненным - мы видим ближайшие задачи и понимаем, что сегодня лояльность гостей можно заслужить только систематической работой, профессионализмом, собственным неравнодушием.

    На твой взгляд, где сейчас вообще находится клубная культура Урала, какие интересы и потребности есть у публики?


    Наша аудитория стала существенно более внимательной, проницательной, думающей, в особенности более взрослая её часть. Люди чувствуют, когда к ним проявляют искренность и заботу, когда организаторы неравнодушны к каждому событию, к каждой детали интерьера, к каждому аспекту сервиса. Потребность в комфорте стабильно возрастает с каждым новым сезоном.
    Прошли времена, когда можно было в любом помещении поставить пару колонок, повесить один световой прибор, расклеить афиши, на которых крупными буквами указано “DJ (Голландия)” или “DJ (Ибица)” и эти нехитрые манипуляции из раза в раз наполняли зал.
    В Доме Печати наша команда готовится к подъёму аудитории на ещё более высокий уровень. Мы, к примеру, сами повзрослели и чувствуем, что не очень рады видеть у себя тех, кто пришёл просто выпить, чтобы уже к середине ночи потерять контроль над собой, или навязчиво вести себя с девушками, позволяя себе аморальное поведение под прикрытием того, что “это же клуб, вечеринка, здесь можно позволить себе больше”.
    Мы совершенно точно продолжим борьбу с шаблонными и однотипными вечеринками, вернём публике ощущение радости от каждого события - к сожалению, стремление многих организаторов зарабатывать как можно больше, делая при этом как можно меньше, очень навредило сцене.
    Люди привыкли, что из недели в неделю практически везде играют одни резиденты, только в разном порядке - мы сделаем так, что любопытство будет приводить всех к нам, причём не только на вечеринки со специальными гостями.
    В частности, добавлю - в Доме Печати мы увидели часть творческой аудитории, которой нам иногда не хватало в Lift12. Сейчас мы взяли курс на сближение, взаимопонимание с этими людьми, знакомимся с их интересами и предпочтениями.
    Ещё одна важная характеристика текущей ситуации - потеря ориентиров. Сцена раздробилась на множество тусовок, субкультур, в каждой из которых есть свои авторитеты. Ощущение такое, что нет глобальных лидеров, утрачены общие точки опоры, нет объединяющих факторов.
    Это сложный период, когда мы просим свою публику о доверии, чтобы вернуть всем радость, теплоту, взаимопонимание. Посмотрите, что произошло, картина изменилась с точностью до наоборот.
    В далёком прошлом были, к примеру, клубы “Каньон” и “Люк”. Они имели свою концепцию, идеи, взгляды, сформированную философию - их арт-команды, управленцы транслировали своё мироощущение всей публике. Это было познавательно, притягательно, весело. Клубы показывали всем свои лица, свои улыбки.
    Потом произошёл перелом, переворот - клубы вдруг оказались всем “должны”. Люди, которые привыкли слушать что-то своё в будни в машине, на работе, дома - стали приходить в клубы и требовать, чтобы им “включали” то же самое, только на хорошем, громком звуке. Клубы стали “обязаны давать, то что люди хотят”.
    В силу ряда причин - и экономических (“Включи им, что просят, они же деньги тратят у нас”), и организационных (желание диджеев завоевать публику минимальными усилиями, сыграв, к примеру, набор хитов из радио-чартов) клубы сначала подстроились под публику, а затем и вообще пошли у неё на поводу.
    Мы, разумеется, против конфронтации с публикой - поэтому мы просим о доверии, чтобы получить возможность показать вам что-то новое, другое, восстановить гармонию.

    Сергей, в эти непростые времена где ты находишь вдохновение и энергию, чтобы включаться в новые проекты, не опускать руки?

    К счастью, приобретённый опыт позволяет мне сегодня вести дела всё более и более компетентно - нет необходимости быть на каждой вечеринке “от и до”, освобождается время для того, чтобы параллельно вести сразу несколько новых разработок.
    Если раньше мне было нужно время, чтобы по-настоящему прочувствовать себя “в событии”, причём в каждом событии, организованном нашей командой, то теперь я чувствую результат на более высоком - хочется верить, на более профессиональном уровне.
    Мы всё время изобретаем что-то новое - придумываем, пробуем, воплощаем и наблюдаем за результатом. Если бы я делал из года в год одно и то же, жил одним и тем же, то действительно за пару сезонов достиг потолка и доигрался до профессионального выгорания. Только всё, что мы делаем - это давно не игрушки, тем увлекательнее направлять процессы, участвовать в них, видеть итоги.


    Каким тебе видится срок жизни Дома Печати? Это долговременный проект?


    Да, конечно. Он может проработать и 10 лет, и заметно дольше. В Доме Печати вообще много свободы, во всех смыслах.
    Поясню. В Lift12, например, у нас была планировка “всё на своих местах” - нельзя было, допустим, за пару минут взять один из столиков и переместить его в другую часть зала.
    Здесь же, в силу по-настоящему большого пространства, всё отлично модифицируется и переставляется под конкретную идею, конкретную потребность. Недавно заработали две дополнительные зоны, “Архив” и “Библиотека” - они обладают своими преимуществами, которые оценили уже и многие организаторы, и многие гости.
    На мой взгляд, в пользу долгосрочности Дома Печати как культурного проекта говорит и интерес к нему молодого поколения - оно родилось в эпоху стремительного развития, инноваций, постоянного обновления.
    Молодёжь ценит высокое качество и оригинальный подход, не воспринимает копирование - эти критерии соответствуют их взглядам на жизнь. Думаю что при сохранении преемственности поколений будет, в какие надёжные руки передать Дом Печати новым героям.

    Сергей, несколько коротких вопросов, которые традиционно интересуют наших читателей. Будет ли скорретирована политика фейс-контроля? Бдительность Романа на входе предельно высока.


    Работа клуба - это всегда работа команды, а команда формируется из отдельных личностей, и на них же держится. Ошибки бывают, но это командные ошибки. Роман - личность. Личность уникальная, с колоссальным опытом работы. Я считаю, что он - самый компетентный человек в сфере фейс-контроля в регионе.
    Роман всегда реагирует на открытость души, творческий подход, чувство вкуса и эрудицию. Делайте выбор вечеринки осознанно, читайте анонсы, знакомьтесь с артистами, слушайте музыку - в общем, приходите подготовленными, это многократно увеличит вероятность попадания внутрь.


    Вход в Дом Печати - платный или бесплатный? Какова политика в отношении постоянных посетителей и гостевых списков?


    Вход будет платным. Здесь можно провести параллель между клубом и сферой кинематографа. Когда в афише есть достойный фильм, люди покупают билеты и идут в зал. А многие перед входом в зал ещё и заглядывают в бар, хотя вопрос об уместности поп-корна и газировки по-прежнему открыт.
    Думаю, что решись кинотеатры на бесплатные билеты и продажу поп-корна и колы по желанию, они тотально позакрывались бы через несколько месяцев.
    В нашем случае экономика схожа - в обмен на плату за вход мы гарантируем продукт высокого качества в виде вечеринки. Доходы от входных билетов будут инвестироваться в дальнейшее развитие, речь разумеется не идёт о том, чтобы попросту собирать деньги и взамен ничего в клубе не делать. Как я уже говорил, вы ощутите нашу заботу, наше неравнодушие во всех деталях.
    Для постоянных посетителей и гостевых списков будут изменения только в лучшую сторону - обо всех подробностях расскажу чуть позже, идеи уже на стадии внедрения.


    Заключительный вопрос о вашем командном бренде Studio/513. Он вышел в зону всеобщей видимости в момент, когда вы попрощались с Lift12. Расскажи пожалуйста об этой Студии.


    Фактически команда и общие цели Studio/513 выкристаллизовались со стартом Lift12. Мы были в хорошем смысле “привязаны” к своему клубу, и после отстраивания всех процессов в его работе, как управленческих, так и музыкальных, к нам пришло понимание, что деятельность команды уже вышла за пределы клуба.
    У нас замечательная команда диджеев-резидентов, очень сплочённая, творческая. Постоянно идёт общение с новыми людьми, знакомство, кто-то присоединяется к нам, становится ближе, появляются единомышленники.
    Если в момент открытия клуба “eURo” все говорили “Лайв, Лайв, Лайв, это делает команда Лайва”, потом в “Lift12” все говорили “это же ребята из Евро”, то в ближайшее время, я думаю, мы по той же схеме пройдём период “это команда Lift12” и станем, в итоге, “командой Дома Печати”.


    Сергей, спасибо тебе за подробности. Успехов!


    Спасибо! Увидимся в «Доме Печати»!


  • STUDIO/513 pres. Underwater Series
    29.10.2014

    STUDIO/513 pres. Underwater Series

    Здесь начало новой серии компиляций от диджеев промо-команды "STUDIO/513", которая будет называться "Underwater". В этих миксах мы постараемся отобразить другую сторону электронной музыки, менее танцевальной, но более глубокой. Denis Plastmassa стал автором первого эпизода этой серии.

    Приятного аудио-дайвинга!

     


  • 17.10.2014

    dOP (Circus Company, France)

    Год назад, когда мы встретили ребят в аэропроте по их прилету в Екатеринбург, сразу стало понятно - это будет нечто! И действительно, это был настоящий безудержный шабаш, словно все посходили с ума!
    "Мы привезем их снова!" - были наши слова. И вот этот день настал, дорогие друзья!

    Они известны своим легкомысленным отношением к жизни. В Европе их знают как жутких гедонистов, которые за одни выходные способны дать пять-шесть концертов в разных клубах в разных странах мира. Собственно, dOP (больше всего они любят себя указывать как dOP, чтобы можно было прочесть и вверх тормашками) есть парижское трио: Damien Vandesande (клавишные), Clement Aichelbaum (он отвечает за микшерный пульт) и Jonathan Illel, или, можно просто Jaw (исполняет роль эмси, поет, скачет по сцене и всячески изображает из себя Джеймса Брауна эпохи техно-музыки). 

    ===============================
    Начало вечеринок в 23:00 
    Вход от 700р. 
    Телефон для брони столов: 382-52-24

  • Lift12 Showcase @ Kazantip Republic / Z22
    22.08.2014

    Lift12 Showcase @ Kazantip Republic / Z22

    В последнюю декаду августа весь клубный цвет нашей страны будет сосредоточен в Анаклии, что в Грузии, где на новом месте в этом году расположится Республика Казантип! Екатеринбург принимает участие в этом событии! LIFT12, шоукейс которого состоитсятам 27 августа,  везет туда своих резидентов. Это очень важное для нас событие, поэтому ваша поддержка нам просто необходима! Итак, все кто будет в это время в Грузии, вэлкам!

     

    Событие: LIFT12 Showcase

    Дата: 27 Августа

    Место: Танцпол "Space"

    Республика Казантип, Анаклия, Грузия

    Участники: FRED P, Prana, Denis Plastmassa, Gudzovsky, Tanya Teila

    #kazantip2014 #lift12 #showcase #z22 #будьчастьюнас

    Kazantip:

    http://kazantip-republic.com/

    Kazantip Line up:

    http://kazantip-republic.com/lineup

    Facebook: https://www.facebook.com/kazantip.official?fref=ts

    Визовый отдел:

    http://kazantip-republic.com/viza


  • LIFT12 едет на KAZANTIP | Z22 | TELEPORT | EKB
    18.08.2014

    LIFT12 едет на KAZANTIP | Z22 | TELEPORT | EKB

    LIFT12 и TELEPORT event tour представляют:
     

    Официальный автобусный тур в республику KаZантип из Екатеринбурга.

    ———————————————————————
     
    Уникальный тур в мир ярких Красок и безграничного Zщастья) 
     
    Едем вместе с Челябинским туром (трансфер до Челябинска с Екатеринбурга будет обеспечен)
     
    Только у нас - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТУР при поддержке республики KaZantip Z22!
     
     
    Виза: 
     
    GEORGIA / ANAKLIA - 20 - 30 АВГУСТА! 
    ———————————————————————
    Анаклиа - один из самых быстро развивающихся приморских курортов в мире. 
     
    Курортная зона Анаклии была спроектирована испанскими архитекторами, и по заявлению президента Грузии: 
    «Через 2-3 года в Анаклии будет самый лучший курорт на Чёрном море. Кроме гостиничных комплексов, в Анаклиа будет и яхтклуб». 
     
    Одна из уже построенных достопримечательностей курорта - самый длинный в Европе пешеходный мост. Его длина 540 метров, соединяет Анаклию и соседний курорт Ганмухури. 
     
    Отличает от других Анаклию наличие здесь магнитных песков и минимальность осадков. Это единственный черноморский курорт с идеальным климатом (минимум осадков), песчаными пляжами и чистой морской водой - в сотне километров от Анаклии нет крупных городов, сбрасывающих сточные воды в море.
     
     
    ———————————————————————
     

    Информация о туре

    ЦЕНА от 36.000 р.
     
    ✔ В цену тура все ВКЛЮЧЕНО ( Трансфер, питание, Мультивиza, проживание, страховка, фото, видео, бонусы от спонсоров тура, отличное настроение и веселая компания ) 
    ✔ Для вашего удобства работает СИСТЕМА РАССРОЧКИ. ( Первоначальный взнос 10 . 000 р - остальную часть вы вносите в течении 2х месяцев, как вам удобно! )
    ✔ Оформление договора 
     
    Транспорт :
    Новые комфортабельные автобусы :
     
    ✔ Кондиционер 
    ✔ Боковая поддержка спины [ехать не устанем]
    ✔ DVD 
    ✔ Туалет ( на любой случай жизни )
    ✔ 220V 
    ✔ Чек Поинты - остановки с сюрпризами и пикниками
    ✔ Горячая и холодная вода (душ не предусмотрен, но умыться можно)
     
    О Т Е Л Ь ( фотографии выставим после 20го июня )
     
    ✔ Комфортабельные номера 
    ✔ Кондиционер [ спаситель от жары ]
    ✔ Душевая [ холодная и горячая вода ]
    ✔ WI-FI 
    ✔ Теннис
    ✔ Бильярд
    ✔ Вечеринки на Яхте
    ✔ Вечеринки на бассейне с Резидентами KaZantip Z22
     
    ✔ В нескольких минутах от Черного моря [ загораем, купаемся, веселимся ]
     
    ✔ В 10ти минутах от КаZантипа [ пешком ]
     
    П И Т А Н И Е
     
    ✔ Питание в дороге ( кафе )
    ✔ Алко-бонусы от партнеров тура
    ✔ В отеле (Полноценный обед и ужин)
     
    МУЛЬТИВИЗА [ билет на весь КаZaнтип ]:
     
    ✔ Без ограничения по времени, количеству входов-выходов
     
    Ф О Т О Г Р А Ф 
     
    ✔ Собственный фотооператор Geometria.ru, с профессиональным оборудованием
    ✔ СЪЕМКА ФИЛЬМА о нашем Туре!
    ✔ ОФИЦИАЛЬНОЕ Pre Party KAZANTIP Z22 - c гостями мировой величины!
     
    • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
     
    ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЕВЕНТ FACEBOOK https://www.facebook.com/kazantip.official?fref=ts