« События

17.05.2014

Fred P

Fred P / Fred Peterkin / Black Jazz Consortium

Fred P, будучи совсем недавно взаправду очарованный братством хаус музыки со всей его океанической глубиной, имеет отличные хаусовые нарезки на его собственном лейбле Soul People Music и также на Underground Quality. Само слово "глубина" которое было только что использовано не так уж и необходимо, но один человек применяет это слово чтобы описать его характер и его музыку, и этот человек сам Фред. Фред конечно не новичок. Он вырезает и трудиться над музыкой на протяжении 20 лет. Так что в этом деле имеются знания и опыт!

Fred , Jus Ed , Dj Qu & Levon Vincent стали более чем Нью-Йоркские диджеи и производители музыки. Они серьезно увлечены и собирают аудиторию в любом месте где бы они ни были привнося свою мощную опьяняющую манеру в хаус-музыке.

Статьи и сильные отзывы пришли от горячо любимых журналов Resident Advisor, Xlr8 и множество других, но Фред и его команда сохраняют хладнокровие и напыщенную скромность. 2010 год один из самых плодотворных для Фреда с его коронными релизами получившими высокую оценку на Soul People наряду с Move D & Steve Oh. Это существенный вклад. Фред постоянно в пути: его можно услышать на тусовках в Берлине, Нью-Йорке, Белграде, Лондоне; бывает в Ирландии, участвует в Зимней Музыкальной Конференции в Майами, повсюду радуя как аудиторию так и промоутеров. А список его релизов расписан на года... лишь небо ограничивает этого замечательного девелопера музыкальных небоскребов. Чрезвычайно яркий релиз Deep Things поистине закрепил за Фредом Петеркином понятие композитор. Журнал Little White Earbuds не смог в достаточной степени изучить Фреда и присудило его культовому диску Structure номер первый среди альбомов в 2010 году.

Конечно Фред приковал к себе любителей дип-хаус музыки по всему миру благодаря своему глубокому внутреннему миру который он транслирует через музыку. Это можно проследить даже в его подходе к созданию ремиксов: создавать свою идею-мир, а не просто заменять одно другим. Вот как он об этом говорит сам: "Есть множество пространства для понимания когда делаешь ремикс, все зависит от того как ты чувствуешь данную композицию. Когда мне нравиться трек я смотрю его через через мои глаза и рассказываю эту историю по новому своими словами. Это может быть и не всегда хорошо для ремикса, но до тех пор пока лучшее слово вдруг не появиться именно таким образом я буду продолжать искать то что мне нужно". Уйма работы над продакшеном, в лейбле и постоянные гастроли по всему миру, так что это неудивительно что у него так мало времени для общения.