Статьи


  • Барные сплетни. Сергей Мамчур:

    Барные сплетни. Сергей Мамчур: "Об инвесторах, когда они ушли, или хорошо говорят или ничего!

    06.05.2015

    Продолжаем нашу рубрику «Барные сплетни». На этот раз мы собрались в уютном, недавно открывшемся Prana Bar и пригласили «посплетничать» «открывателя» многих известных заведений в нашем городе, организатора нашумевших вечеринок Сергея Мамчур – больше известного как Папа Лайв. Говорили о проектах, кризисе, грехах и сумасшедших планах.

    Действующие лица: 
    Сергей Мамчур (далее Сергей) – клубный промоутер, создатель промо-проекта «Studio/513»
    Александр Нагорный (далее Саша) – соучредитель и шеф-редактор Geometria Екатеринбург
    Роман Кадочников (далее Рома) – соучредитель Geometria Екатеринбург
    Лина Филатова (далее Лина) – редактор Geometria Екатеринбург

    Площадка: Prana Bar, Куйбышева, 44.

    Саша: Привет друзья! Я рад, что мы собрались и продолжаем наш проект «Барные сплетни», который уже долгие годы существует на Geometria в Питере, ну и теперь у нас очередной выпуск в Екб.

    Цель проекта: мы приглашаем наших друзей – известных деятелей светской модной культуры города и говорим об их деятельности, задаем жизненные вопросы и просто непринужденно общаемся.

    Сережа, тебя мы знаем давно, как клубного деятеля, партнера Геометрии, человека, который делал и продолжает делать массу проектов и классных вечеринок. Я вообще не раздумывал, кого позвать сегодня. Как у тебя дела, Сережа?

    Сергей: Дела отлично! Я бы даже сказал, сказочно!

    Рома: Что происходит сейчас в клубном мире Екатеринбурга?

    Сергей: Тоже самое, что и во всей России. Хотя в не которых регионов России наоборот открываются хорошие проекты.

    Рома: С чем по-твоему это связано?

    Сергей: У меня есть теория, почему это происходит. Этому способствуют многие факторы. Спонсоры стали давать меньше денег и меньше тратить. Кризис дает о себе знать. Сами по себе проекты, по моему мнению, не такие сильные, чтобы что-то вносить в культуру. Могут открыться хоть 30 проектов, но если они не профессиональные, разовые, то они ничего не дают.

    Рома: Какого проекта сейчас не хватает?

    Сергей: Любого хорошего.

    Саша: Но каждое заведение априори считает себя проектом…

    Сергей: Смотря, какой формат. У людей сейчас смываются рамки. Многие не думают в чем, куда и зачем пойти.

    Рома: Какой проект сегодня можно назвать хорошим. Здесь, в Екатеринбурге ?

    Сергей: Вот все, которые популярны сейчас - они и есть качественные. В любой области.

    Саша: Эльдорадо тоже до сих пор еще «живет»…

    Сергей: В свое время, это был довольно качественный проект. Он в полной мере выполнял все задачи, под которые он строился.

    Лина: Проблема отсутствия хороших проектов сейчас, на твой взгляд, в управленцах или в смене вкусов людей?

    Сергей: Во-первых, время так называемого «поколения Интернета» очень сильно повлияло на то, что у людей быстро меняются вкусы. Все быстро приедается. Раньше люди были более спокойные, они все это вкушали: рестораны, еду, музыку, моду. Сейчас же они не успевают насладиться. Я недавно поймал себя на мысли, что вся эта глобализация и время Интернета – это, как чревоугодие. Все «приедается», у людей стираются ценности и духовность. Второй момент, что нет хороших команд. Таких, которые могут делать один проект, поучиться на своем опыте и сделать второй проект, третий...

    Саша: Мне кажется, что сейчас команды хотят быстрого результата. Они не вкладывают душу в идею, не дорабатывают ее. Это как, например, делаешь клуб, у тебя гости уже входят, а ты все еще затираешь бетон на кафеле. Можно вспомнить кучу заведений, которые достраивались при открытии. А еще люди могут не планировать вечеринки и зазывать народ за два дня до. Стремление быстрого результата дает чаще всего обратный результат. Тусовка не складывается.

    Сергей: Я не соглашусь. Затирать недоделки до последнего - это ведь не потому, что люди не продумали все. Многие мои знакомые и я в том числе, которых я считаю профессионалами, они часто где-то что-то не успевали. Есть много факторов, которые нужно предусмотреть.

    Что касается быстроты возврата денег. Если честно, все об этом думают. Кто-то просто тупо добивается своей цели, не нарушая своих принципов, что-то делает и вкладывает. А другие думают о деньгах и им все равно на посетителя. Вот и все отличия.

    Саша: Я знаю амбициозные проекты, которые стартовали с задумкой одного формата и посылами, что будет все круто, а потом учредители увидели, что все надо менять. И тогда они ломают всю команду и делают совсем другой проект.

    Сергей: Давай разберем, как можно добиваться своей цели и задачи при открытии клуба. Когда клуб открывается, как ему привлечь аудиторию? Самое простое - это если у этого проекта и команды до этого была какая-то база, какой-то проект и аудитория. Или, если есть своя команда, и она знает, что она делает. Вот когда все эти вещи совпадают, то тогда будет результат.

    Для меня - у проекта есть два рождения. Одно - естественное – от природы, а второе уже настоящее, когда продукт начинает работать. Когда продукт просто открывается, то это не значит, что он заработал. Он просто родился. На самом деле, в течение еще двух месяцев в него вкладывается вся душа и корректируется. Какие-то вещи меняются, дорабатываются. Через полтора месяца, когда все встает, можно сказать, что рождение произошло. Клуб уже притягивает людей. А у нас бывает, что до командного рождения даже не доходит.

    Лина: Ты принципиально не называешь сейчас какие-то имена и названия?

    Сергей: Нет, просто в этом нет смысла. Да и некрасиво говорить. Хоть это и «сплетни», но как говорится: об инвесторах, когда они ушли, или хорошо или ничего не говорят. Так же о проектах.

    Саша: Расскажи о своих творческих этапах. Когда ты занимался проектами: Лайв, eURo , LIFT 12, Дом Печати, Studio/ 513. Какой опыт благодаря каждому ты приобрел?

    Сергей: Я могу сравнить это со свадьбой. Раньше у меня было понимание, как должна пройти свадьба и главное это итог.

    Саша: Ты давно женился?

    Сергей: 3 года назад). Так вот о проектах. Я имею в виду день свадьбы. Только, наверное, в процессе я понял, что самое главное - это подготовка. Не важно, как пройдет свадьба, главное, как идет процесс. Так и с клубом. Иногда не важен итог, главное процесс.

    Саша: Да, многие девушки скажут, что самое крутое - это выбирать платье, его примерять.

    Сергей: И тут также. Я думаю о самом процессе и получал опыт и нереальное удовольствие от каждой, пусть даже маленькой вещи, которую делал.

    Рома: Какой самый успешный проект, который ты сделал?

    Сергей: Каждый удался по своему. Это и Лайв, который был первым и самым простым. Второй Лайв на Кирова – это был уже успешный проект лично для меня. И я был другим. LIFT 12 – тем более – там все было иначе. Это те проекты, когда у меня все сходилось, и я понимал, как это работает, или как сделать так, чтобы заработало. И я просто вкладывал в это всего себя.

    Саша: Мне очень нравился Лайв второй. Вспоминаю, как это было: едешь на Кирова - далеко, будто это совсем другой город. наю как «Посторонним В» в Березовском, где можно было заблудиться или найти уютное место. LIFT 12 - это такой андеграунд, лофт. Все тогда заценили. Это было «вау». Я уверен, что ты меня еще удивишь.

    Сергей: Я и себя стараюсь удивлять.

    Саша: Как ты относишься к открытиям в кризисное время?

    Сергей: Первое открытие Лайва, который стал полноценным нашим проектом, было 7 марта 2009 года. Это так-то кризис.

    Саша: Весной 2009 года даже мы закрыли офис в Екатеринбурге. И работали долгое время по кафешкам.

    Сергей: То есть, ты понимаешь какое это было время. Я отношусь к кризису с уважением.

    Саша: Он тебя чему-то учит?

    Сергей: Для меня это опыт. Когда я раньше паниковал по разным причинам, это ни к чем не приводило. Только профессионалы выживают в кризис, и только сильные проекты получаются, и только хорошие команды показывают результаты и повышают свои позиции.

    Саша: Почему закончился первый Лайв, EURO и второй Лайв?

    Сергей: Где-то из-за собственника помещения, где-то из-за отношения с инвесторами. Где-то хотелось просто закрыть. Лайв второй я закрыл за 10 минут. Мне позвонил собственник и сказал: или занимайся полностью всем комплексом или я отдаю в аренду под другой проект помещение. Я сказал: подумаю, перезвоню. Пока ехал, понял и принял для себя все. Тут же перезвонил и сказал, чтобы отдавали в аренду. Все быстро происходило. Не было трагедий.

    Саша: А с LIFT 12 какая была ситуация?

    Сергей: Я благодарен, что я этот клуб сделал и реализовал все свои идеи. Я получил большое удовольствие от процесса. Но возникли проблемы с инвесторами. , но я еще раз хочу напомнить свои слова, как говорится: об инвесторах, когда они ушли, или хорошо говорят или ничего, но в любом случае я всем благодарен, кто участвовал в этом проекте со мной

    Рома: Ты с командой какой-то работаешь? Кто эти люди?

    Сергей: Сейчас это Studia/513. Это диджеи, дизайнеры и промоутеры, с которыми мне комфортно и я могу на них надеяться. Команда - это не когда ты рассказываешь и показываешь, а когда можешь на нее положиться. Раньше, когда принимал людей к себе на работу, я искал похожих на себя. А потом понял, что хорошо с теми, с кем я могу не соглашаться и спорить. Пусть они не похожи, но они могут дополнять..

    Рома: По сути, ты же начинал один?

    Сергей: Да, до лифта 12, я чувствовал, что я один. Потом четко стал понимать, что жадничать не надо. Не было даже времени столько, чтобы все сделать. Начал вырабатывать в себе чувство доверия, потому что до этого я не доверял. Всегда же так считаешь, что без тебя никто ничего не может сделать, что только ты один все можешь. Мы стали не только командой, мы еще и в себе много, что изменили.

    Лина: Сменить сферу деятельности никогда не думал?

    Сергей: Я всегда параллельно занимался другими вещами. У меня клубы пошли, потому что я делал техническую составляющую: свет и звук. Потом пошел дизайн, стройка. А потом и вовсе клуб «под ключ».

    Саша: Ты рассказывал мне, что вы в Челябинске делали Свою компанию.

    Сергей: Да, я потом ушел из учредителей. Полностью строил ресторан. Прожил в Челябинске полгода. Устроил, открыл и заведение до сих пор работает. Тогда очень много ездил. Мне так хотелось строить любой хороший проект. А потом я понял, что у меня семья и меня это поменяло. Пришло понимание, что не хочу куда-то далеко ездить работать. За любыми деньгами можно бежать, но не догнать их. Есть важные вещи: это дом и семья.

    Лина: Есть у тебя какая-то сверх-цель? Что еще хочется сделать?

    Сергей: Любое создание - это уже хорошо. Любой проект остается в памяти, и это хорошо.

    Саша: Я прекрасно тебя понимаю. Когда у нас все начиналось, мы тоже не сидели на месте, просто ходили, что-то делали. Чуть ли не полгода спустя сделали первую вечеринку. Сейчас есть фотошкола. Сделали проект Geometria Город. Представляешь? Все думают, что мы клубный сайт. А ничего подобного.

    Сергей: Это вам так хочется верить (смеется). Клубы же меняются, закрываются…

    Саша: Клубы закрываются и открываются, а Geometria остается. Вернемся к тебе. Ты как алмаз среди камней. Считаешь себя каким-то особенным?

    Сергей: Наверное, это ощущение я пытался найти в детстве - что я особенный, что должен что-то сделать. Я хоть и лев, но со своим качествами борюсь, стараюсь не допускать таких мыслей. Иначе могу потерять ощущение реальности.

    Лина: С чем связан никнейм «Папа Мамчур»? Это социальное положение или ощущение своего статуса в этой сфере?

    Сергей: Это было в первом Лайве. Тимурчик – Кира Богема – как-то в алкогольном опьянение закричал: «Все я понял, ты будешь Папа Лайв». Это было в шутку. Потом я просто приходил куда-нибудь, ко мне подходили и спрашивали: «А так это Вы «Папа Лайв»? Я уже даже забыл свое имя полностью. А Мамчур - это моя настоящая фамилия. В детстве ко мне все подходили и говорили: «Мамчур - круто, а как твоя фамилия?». Я сначала обижался, а потом наоборот стал думать, что фамилия такая крутая и уникальная. 
    Правда часто коверкали: то Манчур, то Мамачур, то Маманчук…Манчуров. Но никто нормально не называл - Мамчур.

    Саша: Что ты не простишь людям?

    Сергей: Все грехи. Ну, разве что, кроме чревоугодия (смеется). Его простить можно. Предательство точно не прощу.

    Лина: А ложь?

    Сергей: Когда я только начал заниматься клубами, мне казалось, что все вокруг врут и обманывают. И я подумал: Так, не буду ни с кем общаться, все равно все всякую фигню говорят.

    Рома: А сейчас также?

    Сергей: Я в принципе не очень общительный человек. Своего рода у меня это защитный механизм.

    Саша: В клубе ты всегда с кальяном. Он составляет тебе компанию?

    Сергей: Мне все задают вопрос ,почему я курю кальяны. Можно сказать, что я общаюсь с ним. Для меня процесс работы в клубе - это наблюдения и ощущения. Слежу за тем, что где происходит, чтобы в неприятной ситуации сработать на опережение, я смотрю, комфортно ли посетителям, все ли нравится. Если я буду разговаривать в этот момент с людьми, то я потеряю эту нить. Кроме того, я очень уважительно отношусь к кальяну. Это целая культура.

    Саша: Ты часто бываешь в клубах. А в барах ты бываешь? Пропустить там по бокальчику пива и шотик?

    Сергей: Сейчас у меня семья и мне это стало не интересно. С моими друзьями я встречаюсь в более комфортном месте. Нет ничего, что меня тянуло бы в бар. Алкоголь я особо не люблю. А шумные компании людей - этого в клубе хватает. Что касается еды, то даже бутерброд приготовленный женой в дороге мне доставит больше удовольствия, чем еда в ресторане.

    Саша: У тебя скоро состоится грандиозный привоз – к нам приезжает Свен Фэт. Как вообще пришла идея?

    Сергей: Надо сказать, что это не мое желание или большая мечта. Я раньше думал, что мы дойдем до такого уровня, но будем делать это в формате больших фестивалей и мероприятий. А никак не в клубах. Эта сумасшедшая мысль пришла в голову Захару Ивачеву, который долго ее вынашивал. Он даже ездил на Ибицу, встречался со Свеном, общался с ним. Тогда даже сама мысль, что он окажется в Екатеринбурге – это было за пределом мечтаний. Это не Европа. Он даже не ездит по таким городам и в клубах такого размера он тоже не выступает. Я когда пересматривал для своего опыта все видео с Свен Фэтом, мне стало неудобно только от мысли, что вот он зайдет и скажет: «Что это за малыш?!». Это не его масштабы и не его уровень. Он выступает на площадках, где не видно конца и края. Москва о его гастролях разговаривала больше года, чтобы он к ним приехал. У меня вообще не складывается, как такое возможно.

    Саша: Мы ждем приглашения на это мероприятие.

    Сергей: 16 мая. «Дом Печати». Свен Фэт. Ждем всех.

    Рома: А мы ждем от тебя новых идей и новых свершений.

    Благодарим Prana Bar за предоставленную площадку и гостеприимство.

    Читать полностью »
  • Простой парень Джеральд

    Простой парень Джеральд

    07.12.2014

    В ноябре в Дом Печати при поддержке Red Bull Music Academy приезжал с живым выступлением легендарный музыкант, прародитель стиля acid house — A Guy Called Gerald. WTF поговорил с Джеральдом о Манчестере конца 80-х, первых музыкальных экспериментах и 808 State.

    Давай заглянем в прошлое и повспоминаем, какой была твоя первая полноценная запись. Помнишь ее?

    Да, конечно. Мой первый трек назывался «Back to attack». В то время я вместе с MC Tunes состоял в команде Scratchbeat Masters, и это была наша первая запись. Такой, своеобразный lo-fi  hip-hop. На дворе был 1987 год. «Back to attack» был записан в маленькой студии в самом центре Манчестера.   

    Каким был Манчестер в 80-е? На улицах было опасно?

    Не сказать, что так. Это ведь очень маленький город, все друг друга знали. Кроме того, в Манчестере находится один из самых крупных университетов Англии, так что город просто кишил молодыми интеллигентами. Было полно клубов, баров, кафе, где они проводили время. Хорошо помню, как провел большую часть своей молодости, пытаясь выглядеть постарше. Ради этого приходилось постоянно околачиваться рядом с университетом, брать какие-то книги из библиотеки. Ну и в конце 80-х все парни старались выглядеть так, будто они из Joy Division. Все носили огромные пальто, брюки, рубашки, и все такое.

    Что в большей степени повлияло на твои первые записи – бэкграунд, приобретенный еще в детстве, или музыкальный бум конца 80-х?

    Вообще, все началось с моего увлечения танцами, и музыка для меня была всего лишь инструментом, с помощью которого я мог танцевать. Перед каждым занятием в танцевальном классе мы разогревались, для этого у нас был специальный барабанщик, отстукивавший нам ритм. Однажды кто-то из ребят принес драм-машину – и началось. Понимаете, это был мой первый инструмент; через какое-то время, сам уже не помню как, у меня появилась бас-гитара.

    Честно говоря, мне всегда было интересно делать что-то связанное с музыкой – скажем, мы с друзьями делали микстэйпы. Происходило это так: мы записывали радио на кассету и выкидывали те куски, где говорил ведущий. Если он говорил всю дорогу, то мы находили коротенький момент, где он молчит, вырезали нужный кусочек пленки и пускали его по кругу. В то время только-только появилась возможность записывать звук с кассеты на кассету, которой мы активно пользовались. Тогда я понял, что можно разным образом компилировать эти кусочки, чтобы они звучали, будто это полноценный трек. Но это никуда не шло, мы все это мы делали только для танцевальных классов.

     

    A Guy Called Gerald. Фото: Алексей Пономарчук


    Получается, все началось с танцев. Это как-то повлияло на твою музыку?

    Я начал танцевать в 80-е, когда в клубах был самый разгар джазовых экспериментов. Мы ходили в клубы и «рвали» танцпол, это было невероятно круто. В то время я завел много знакомств. 

    Помнишь свои первые acid house эксперименты?

    Все случилось сразу после того, как я купил свою первую драм-машину. А вы понимаете, что купить драм-машину просто так нельзя – я сразу же начал записывать музыку. Мы вдохновлялись главным образом джазом, проходили много миль пешком, чтобы покопаться в пластинках из ассортиментам музыкального магазина – никакого интернета нет и в помине. Я часто ходил в библиотеку в поисках информации о новых музыкантах… 

    А информацию искали так. Вот, скажем, есть у тебя пластинка Chick Corea времен Return to Forever, переворачиваешь ее и изучаешь список музыкантов: «Так, какой-то Эл Ди Меола играет на гитаре». И ты начинаешь копаться на полках магазина, искать записи Меолы, а находишь нужную пластинку, переворачиваешь и снова читаешь: «Ага, на клавишах Кит Джарретт». Вот таким образом у нас и собирались целые джазовые коллекции.  

    Но в то же самое время, кроме джаза мы все слушали и электрофанк, и соул, и рэгги. Рэгги, кстати, был в нашей жизни буквально с младенчества. Оттуда, в общем-то, и пошел фанк, джаз…

    Хип-хоп?

    Хип-хоп, да, но еще до того, как его стали так называть. Тогда это называлось электрофанк. 

    Клип 1988-го года на Voodoo Ray — трек, принесший наибольшую популярность Джеральду


    Насколько можно судить по твоим рассказам, манчестерская музыка состояла из безумной смеси разных жанров. Выходит, ты взял и все это объединил в своей музыке? 

    Живи я за пределами Манчестера, может быть и смог бы это заметить, но на тот момент я чувствовал себя словно рыба в воде, вся музыка была связана между собой, и я не мог выделить зарождавшиеся стили – я просто делал, что делал. 

    Понимаете, то была эпоха гетто-бластеров – на улице все время звучала какая-нибудь музыка. А по-субботам в центре города ставился большой магнитофон, под звуки которого соревновались между собой локальные брэйк-данс группировки. Южный Манчестер был прибежищем для «Street Machine», за Средний Манчестер танцевали «Broken glass», а Северный Манчестер представлял… черт, не могу вспомнить название.  

    Кроме того, в городе обитало огромное количество джазовых музыкантов. У них тоже были свои соревнования, но уже не такие локальные – Манчестер здесь выступал против, к примеру, Бирмингема или Лондона.

    Тоже на улицах?

    Нет, это уже происходило в клубах. Улицы были захвачены электрофанком, люди танцевали брэйк, рисовали граффити. В общем, уличная культура была в самом расцвете.

    Не так давно ты возобновил сотрудничество с Грэхемом Масси из 808 State. Как это произошло? 

    Когда мы плотно работали вместе – это был, кажется, 88-й – мы очень много записывались, сочиняли всякое. Но потом вышло так, что я выпал – слишком много у нас с Грэмом было разногласий. Теперь мы стали старше, спокойнее… В конце концов, это очень круто – работать с тем, кто начинал писать музыку в то же время, что и ты; с тем, кого понимаешь с полуслова. Я пробовал работать с диджеями, но они сочиняют блоками и сэмплами, а я… я просто пишу музыку. В общем, вместе с Грэмом мы записали отличный альбом «Prebuild», созданный на основе материала из 88-го. Посмотрим, может быть, запишем еще что-нибудь.

    808 State — Ride. Трек, записанный в рамках альбома «Prebuild» в 2004-м году 


    Что можешь сказать о текущем состоянии электронной музыки? И, вообще, приходилось ли когда-нибудь слышать о русской электронике, например, 80-х годов?

    Не сказать, что много, но я бы не прочь узнать о ней больше. Мне удалось послушать несколько миксов, сделанных здешними ребятами, и это была очень концентрированная электронная музыка. В Англии большинство диджеев используют чужие лупы, и это нормально, но мне нравится совсем другое. Если бы они могли рассказать с помощью своей музыки историю – было бы куда интереснее. 

    Ровно неделю назад вы отыграли сет в Москве. Что можете сказать о столичной публике? 

    Было здорово, чувствовалась мощная отдача. Но в Москве я играл диджей-сет. Было классно ставить ту музыку, которая нравится мне, поэтому было вдвойне приятно видеть ответную реакцию.  


    Редакция благодарит Red Bull Music Academy и Дом Печатиза помощь в организации интервью. 

    Читать полностью »
  •  «Больше всего клубам нужно сегодня доверие публики»

    «Больше всего клубам нужно сегодня доверие публики»

    18.11.2014

    Клубный сезон 2013/2014 в Екатеринбурге стал одним из самых богатых на события - речь идёт не только о крупных фестивалях и звёздных артистах, но и переменах в профессиональном сообществе, открытии и закрытии площадок и переходе ключевых промоутеров региона на новые места работы, подобно трансферам в большом спорте.
    Сергей Мамчур, отлично знакомый уральским ночным жителям как создатель клубов “Лайв”, “eURo” и “Lift12”, с 14 ноября стал новым арт-директором Дома Печати. Вместе с Сергеем в лофт-клуб-бар пришла дружественная команда Studio/513.
    Geometria.ru-Екатеринбург узнаёт подробности в специальном редакционном интервью.

    Здравствуй, Сергей! Твоё появление во главе арт-команды Дома Печати произошло в неожиданный момент, не в начале и не в середине сезона. Расскажи пожалуйста, какими будут первые шаги?


    Прежде всего, будет сохранено всё самое лучшее, ценное в культурном плане, без резких движений. Вторая половина ноября и декабрь пройдут по запланированному графику, ведь расписание клуба формируется надолго вперёд. Плюс мы нашли возможность организовать гастроли нескольких знаковых артистов, которые как раз познакомят публику с новым вектором движения.
    Например, в минувшую пятницу, 14 ноября в Доме Печати выступил с лайв-программой выдающийся музыкант A Guy Called Gerald. О его визите в Екатеринбург вряд ли можно было говорить ещё пару лет назад, разве что только мечтать. Мастер импровизаций, играющий вживую более двух десятилетий, его график расписан на год вперёд - уральская публика получила уникальную возможность обратиться к истокам электронного звучания “из первых рук”.
    28 ноября состоится отличная техно-вечеринка, хедлайнером будет Никита Забелин - наша уральская гордость, а ныне московский техно-авангардист, успешно представляющий Россию на международной арене. Буквально пару недель назад Никита вернулся из Германии, где выступал в берлинском клубе Tresor - это колыбель и мекка всех любителей техно. Также на днях стало известно, что наша соотечественница Нина Кравиц включила сразу два трека Никиты в свою компиляцию DJ Kicks - её значимость сложно переоценить, это равносильно международному признанию.
    12 декабря в Доме Печати отыграет наш друг Антон Кубиков - он достаточно часто прилетает в Екатеринбург из Москвы в последние годы и постоянно привозит что-то новое, будь то раритетный винил, по крупицам собранный в Европе и за океаном, или лайв-банда, виртуозно совмещающая живые инструменты и синтетический звук.
    26 декабря состоится событие, также заслуживающее первоочередного внимания — к нам приедет President Bongo из группы Gus Gus.
    Визионер, мыслитель, творец, он всегда проводит за вертушками по 3-4 часа, совершая головокружительные, гипнотические путешествия в другие звуковые миры.
    В продолжение темы изменений добавлю, что в ближайшее время произойдут перемены и в планировке нашего пространства — они затронут и вход, и ресторан и другие зоны внутреннего пространства «Дома Печати».

    Спасибо тебе за подробности о ближайших событиях. Раз уж мы затронули ивенты в самом начале разговора, пожалуйста обозначь и программу на новогодние праздники.
    В полную силу, во всей красе наша команда покажет себя уже в 2015.


    До наступления 2015, как я уже сказал, состоятся все запланированные события. Мы спокойно отладим до праздников все текущие процессы, а в первые 10 дней нового года непременно сделаем 3-4 мощные вечеринки. У меня есть ощущение, что клубная культура на Урале может стоять на твёрдой поверхности, поэтому эти вечеринки в каникулы будут структурированы по жанрам, будет разнообразие.
    Делать какие-то “конвейерные” марафоны не вижу смысла - наши анонсы на официальных ресурсах и в социальных сетях подскажут и расскажут подробности, поэтому не забывайте их читать.


    Хорошо, а помимо ночных часов? Дом Печати многие ценят именно за многогранность и универсальность.


    Конечно, дневная и вечерняя активность будет расти и качественно, и количественно. Хотел бы напомнить, что у нас возобновились бизнес-ланчи, причём именно в том формате, который подходит вам - можно с комфортом пообедать за 30-40 минут, или же задержаться на несколько часов и в прямом смысле поработать на нашей территории, организовав деловую встречу или сосредоточившись на своих мыслях в одиночестве.
    В динамике или неторопливо, в компании или самостоятельно - в Доме Печати созданы все условия.
    Будет продолжаться и насыщаться программа киносеансов в будни и фортепианные вечера, по-прежнему часто будут идти презентации книг и другие культурные события.
    Подчеркиваю, мы открыты для сотрудничества с организаторами концертов. «Дом Печати» — единственная концертная площадка на 500 человек в центре города, к тому же, предлагающая очень лояльные условия. Выходите на связь, приходите знакомиться.


    Твой предшественник проделывал значительную часть работы, находясь в Москве, и часто устраивал гастроли в Доме Печати передовым столичным артистам. Многим нравилось, что эти таланты приезжали ещё не на пике, а в преддверии популярности - побывать на их концерте это как заглянуть в будущее. Какой будет ваша политика привозов?


    Российские артисты не потеряют своих позиций в Доме Печати, я уверен. Кроме подтверждённых Кубикова и Забелина уже сейчас есть довольно внушительный список музыкантов и диджеев, кого мы хотели бы видеть на нашей сцене и за пультом - представители не только столицы, но и Санкт-Петербурга, европейской части страны, Урала, Сибири - будут и дебютанты, и зарекомендовавшие себя команды.
    Что касается международных звёзд, планка будет по-настоящему высокой. Мы говорим сейчас, прежде всего, о музыкальных, творческих компетенциях, а не медийном весе или раскрученности.
    Пока без подробностей, но имена уровня Move.D и A Guy Called Gerald, Motor City Drum Ensemble и Tobias в процессе согласования прямо сейчас.

    Есть ли у тебя опасения в связи с политической обстановкой и возможными осложнениями для иностранных артистов с визитами в Россию? Часть промоутеров ещё в августе задумалась о том, что букинг звёзд на полгода вперёд стал на порядок рискованнее - а теперь к недружественным настроениям добавился ещё и курс валют.


    Музыка, как и спорт - вне политики. На мой взгляд, закрываться от внешнего мира - всё равно, что отключаться от Интернета. Нет сомнений, что можно составить первоклассную программу событий, опираясь только на соотечественников, но правильно ли это? Мы не можем повлиять на курс евро или доллара, но можем профессионально, компетентно делать свою работу - на этом и сосредоточимся.
    Будем по-прежнему договариваться с иностранцами заранее, будем верить в лучшее и ждать их в Екатеринбурге. Отмечу, что во всех наших предыдущих проектах - “Лайв”, “eURo”, “Lift12” - непременно были гости, Артисты с большой буквы - приезжавшие не за гонораром, а в первую очередь за впечатлениями, эмоциями, опытом и приключениями. Они транслировали и здесь свою любовь к этому миру, свой вкус к жизни, страсть к творчеству - уверен, нам с такими музыкатнами и диджеями по пути и в Доме Печати.


    Ты упомянул “Лайв”, “Евро” и “Lift12” - выдающиеся, самобытные проекты вашей команды. Их объединяет, в частности, ваше авторство - от начала и до конца. Дом Печати же вам доверили уже “взрослым”, “зрелым”. Есть в связи с этим у вас какие-то особенные ощущения?


    Это верное наблюдение. Действительно, “Лайв”, “eURo” и “Lift12” мы придумали, концептуально оформили и обустроили сами, создавали эти площадки с нуля, от рождения идеи до её воплощения. И в этом смысле Дом Печати для нас конечно в чём-то сложнее и ответственнее - здесь всегда работал сильный арт-состав, который менялся, талантливые управленцы. Своя творческая биография, репутация, постоянные гости, воспоминания, ценности - всё это здесь сформировалось и есть.
    Наша задача - “подхватить” весь этот комплекс сейчас, интегрировать свой опыт и в едином импульсе двигаться вперёд. Кто-то воспринимает сейчас Дом Печати как клуб или ресторан, кто-то говорит только о лофте как месте постоянных встреч с друзьями.
    Мы будем выстраивать постоянную концепцию, чтобы наши гости воспринимали Дом Печати в комплексе, знали обо всех наших будничных и выходных активностях, дневных, вечерних и ночных, чтобы разнообразие вдохновляло.
    Для этого мы стараемся абстрагироваться от прошлых биографических фактов лофта и при разработке нового репертуара воспринимаем его только как новую, только что открывшуюся площадку, ведь всё хорошее будет сохранено, а нам важно сделать следующие шаги, вперёд и вверх.
    Есть и чувство ответственности, конечно. Большой основной зал, большой танцпол на 500 человек, который хочется видеть неизменно заполненным - мы видим ближайшие задачи и понимаем, что сегодня лояльность гостей можно заслужить только систематической работой, профессионализмом, собственным неравнодушием.

    На твой взгляд, где сейчас вообще находится клубная культура Урала, какие интересы и потребности есть у публики?


    Наша аудитория стала существенно более внимательной, проницательной, думающей, в особенности более взрослая её часть. Люди чувствуют, когда к ним проявляют искренность и заботу, когда организаторы неравнодушны к каждому событию, к каждой детали интерьера, к каждому аспекту сервиса. Потребность в комфорте стабильно возрастает с каждым новым сезоном.
    Прошли времена, когда можно было в любом помещении поставить пару колонок, повесить один световой прибор, расклеить афиши, на которых крупными буквами указано “DJ (Голландия)” или “DJ (Ибица)” и эти нехитрые манипуляции из раза в раз наполняли зал.
    В Доме Печати наша команда готовится к подъёму аудитории на ещё более высокий уровень. Мы, к примеру, сами повзрослели и чувствуем, что не очень рады видеть у себя тех, кто пришёл просто выпить, чтобы уже к середине ночи потерять контроль над собой, или навязчиво вести себя с девушками, позволяя себе аморальное поведение под прикрытием того, что “это же клуб, вечеринка, здесь можно позволить себе больше”.
    Мы совершенно точно продолжим борьбу с шаблонными и однотипными вечеринками, вернём публике ощущение радости от каждого события - к сожалению, стремление многих организаторов зарабатывать как можно больше, делая при этом как можно меньше, очень навредило сцене.
    Люди привыкли, что из недели в неделю практически везде играют одни резиденты, только в разном порядке - мы сделаем так, что любопытство будет приводить всех к нам, причём не только на вечеринки со специальными гостями.
    В частности, добавлю - в Доме Печати мы увидели часть творческой аудитории, которой нам иногда не хватало в Lift12. Сейчас мы взяли курс на сближение, взаимопонимание с этими людьми, знакомимся с их интересами и предпочтениями.
    Ещё одна важная характеристика текущей ситуации - потеря ориентиров. Сцена раздробилась на множество тусовок, субкультур, в каждой из которых есть свои авторитеты. Ощущение такое, что нет глобальных лидеров, утрачены общие точки опоры, нет объединяющих факторов.
    Это сложный период, когда мы просим свою публику о доверии, чтобы вернуть всем радость, теплоту, взаимопонимание. Посмотрите, что произошло, картина изменилась с точностью до наоборот.
    В далёком прошлом были, к примеру, клубы “Каньон” и “Люк”. Они имели свою концепцию, идеи, взгляды, сформированную философию - их арт-команды, управленцы транслировали своё мироощущение всей публике. Это было познавательно, притягательно, весело. Клубы показывали всем свои лица, свои улыбки.
    Потом произошёл перелом, переворот - клубы вдруг оказались всем “должны”. Люди, которые привыкли слушать что-то своё в будни в машине, на работе, дома - стали приходить в клубы и требовать, чтобы им “включали” то же самое, только на хорошем, громком звуке. Клубы стали “обязаны давать, то что люди хотят”.
    В силу ряда причин - и экономических (“Включи им, что просят, они же деньги тратят у нас”), и организационных (желание диджеев завоевать публику минимальными усилиями, сыграв, к примеру, набор хитов из радио-чартов) клубы сначала подстроились под публику, а затем и вообще пошли у неё на поводу.
    Мы, разумеется, против конфронтации с публикой - поэтому мы просим о доверии, чтобы получить возможность показать вам что-то новое, другое, восстановить гармонию.

    Сергей, в эти непростые времена где ты находишь вдохновение и энергию, чтобы включаться в новые проекты, не опускать руки?

    К счастью, приобретённый опыт позволяет мне сегодня вести дела всё более и более компетентно - нет необходимости быть на каждой вечеринке “от и до”, освобождается время для того, чтобы параллельно вести сразу несколько новых разработок.
    Если раньше мне было нужно время, чтобы по-настоящему прочувствовать себя “в событии”, причём в каждом событии, организованном нашей командой, то теперь я чувствую результат на более высоком - хочется верить, на более профессиональном уровне.
    Мы всё время изобретаем что-то новое - придумываем, пробуем, воплощаем и наблюдаем за результатом. Если бы я делал из года в год одно и то же, жил одним и тем же, то действительно за пару сезонов достиг потолка и доигрался до профессионального выгорания. Только всё, что мы делаем - это давно не игрушки, тем увлекательнее направлять процессы, участвовать в них, видеть итоги.


    Каким тебе видится срок жизни Дома Печати? Это долговременный проект?


    Да, конечно. Он может проработать и 10 лет, и заметно дольше. В Доме Печати вообще много свободы, во всех смыслах.
    Поясню. В Lift12, например, у нас была планировка “всё на своих местах” - нельзя было, допустим, за пару минут взять один из столиков и переместить его в другую часть зала.
    Здесь же, в силу по-настоящему большого пространства, всё отлично модифицируется и переставляется под конкретную идею, конкретную потребность. Недавно заработали две дополнительные зоны, “Архив” и “Библиотека” - они обладают своими преимуществами, которые оценили уже и многие организаторы, и многие гости.
    На мой взгляд, в пользу долгосрочности Дома Печати как культурного проекта говорит и интерес к нему молодого поколения - оно родилось в эпоху стремительного развития, инноваций, постоянного обновления.
    Молодёжь ценит высокое качество и оригинальный подход, не воспринимает копирование - эти критерии соответствуют их взглядам на жизнь. Думаю что при сохранении преемственности поколений будет, в какие надёжные руки передать Дом Печати новым героям.

    Сергей, несколько коротких вопросов, которые традиционно интересуют наших читателей. Будет ли скорретирована политика фейс-контроля? Бдительность Романа на входе предельно высока.


    Работа клуба - это всегда работа команды, а команда формируется из отдельных личностей, и на них же держится. Ошибки бывают, но это командные ошибки. Роман - личность. Личность уникальная, с колоссальным опытом работы. Я считаю, что он - самый компетентный человек в сфере фейс-контроля в регионе.
    Роман всегда реагирует на открытость души, творческий подход, чувство вкуса и эрудицию. Делайте выбор вечеринки осознанно, читайте анонсы, знакомьтесь с артистами, слушайте музыку - в общем, приходите подготовленными, это многократно увеличит вероятность попадания внутрь.


    Вход в Дом Печати - платный или бесплатный? Какова политика в отношении постоянных посетителей и гостевых списков?


    Вход будет платным. Здесь можно провести параллель между клубом и сферой кинематографа. Когда в афише есть достойный фильм, люди покупают билеты и идут в зал. А многие перед входом в зал ещё и заглядывают в бар, хотя вопрос об уместности поп-корна и газировки по-прежнему открыт.
    Думаю, что решись кинотеатры на бесплатные билеты и продажу поп-корна и колы по желанию, они тотально позакрывались бы через несколько месяцев.
    В нашем случае экономика схожа - в обмен на плату за вход мы гарантируем продукт высокого качества в виде вечеринки. Доходы от входных билетов будут инвестироваться в дальнейшее развитие, речь разумеется не идёт о том, чтобы попросту собирать деньги и взамен ничего в клубе не делать. Как я уже говорил, вы ощутите нашу заботу, наше неравнодушие во всех деталях.
    Для постоянных посетителей и гостевых списков будут изменения только в лучшую сторону - обо всех подробностях расскажу чуть позже, идеи уже на стадии внедрения.


    Заключительный вопрос о вашем командном бренде Studio/513. Он вышел в зону всеобщей видимости в момент, когда вы попрощались с Lift12. Расскажи пожалуйста об этой Студии.


    Фактически команда и общие цели Studio/513 выкристаллизовались со стартом Lift12. Мы были в хорошем смысле “привязаны” к своему клубу, и после отстраивания всех процессов в его работе, как управленческих, так и музыкальных, к нам пришло понимание, что деятельность команды уже вышла за пределы клуба.
    У нас замечательная команда диджеев-резидентов, очень сплочённая, творческая. Постоянно идёт общение с новыми людьми, знакомство, кто-то присоединяется к нам, становится ближе, появляются единомышленники.
    Если в момент открытия клуба “eURo” все говорили “Лайв, Лайв, Лайв, это делает команда Лайва”, потом в “Lift12” все говорили “это же ребята из Евро”, то в ближайшее время, я думаю, мы по той же схеме пройдём период “это команда Lift12” и станем, в итоге, “командой Дома Печати”.


    Сергей, спасибо тебе за подробности. Успехов!


    Спасибо! Увидимся в «Доме Печати»!

    Читать полностью »
  • A Guy Called Gerald - человек, который не идет на компромисс и не следует тенденциям

    A Guy Called Gerald - человек, который не идет на компромисс и не следует тенденциям

    13.11.2014

     

    A Guy Called Gerald - это живая легенда, человек который не идет на компромисс и не следует тенденциям. Стоит отметить, что мероприятие маркируется грифом "Впервые за всю историю клубной культуры Урала"!

    Джеральд Симпсон, уроженец Манчестера стоял у истоков английского рейв-движения. Его имя напрямую связано с эпохой возникновения эйсид-хауса в Европе. Джеральд - это звено, связующее чикагский хаус и детройт-техно с английской танцевальной сценой конца 80-х. Он стал первым английским эйсид-хаус продюсером.

    Эксперименты Джеральда Симпсона будоражили Европу начиная с 1988 года. A Guy Called Gerald породил новую разновидность хауса - bleeps and clonks (бульки и звяки). Имелись в виду звуки, словно бы извлеченные из игрушечных пианино. Именно этот саунд объявил своей программой лейбл Warp. В тот момент возникло ощущение небывалой легкости и свободы, плотина рухнула, оказалось, что в музыку можно вклеивать любое бульканье и кряканье. Это было началом того, что позже получило название Intelligent Techno.

     

    В один прекрасный солнечный день, по счастливой случайности Джеральд Симпсон (Gerald Simpson) и его друг Грэхем Мэсси (Graham Massey) из группы Biting Tongues зашли в музыкальный магазин Eastern Bloc, владельцем которого являлся Мартин Прайс (Martin Price). Джеральд и Грэхем решили присоедининиться к Прайсу, чтобы сформировать хип-хоп команду Hit Squad Manchester. Вскоре выпущенный ими в том же году альбом “Newbuild”, только уже под именем 808 State оказал большое влияние на хаус музыку следующего поколения. Кстати, название группы связано с одноименным ритм-секвенсором TR-808 компании Roland. Это стало началом Британского электронного коллектива сформированного в большом Манчестере в 1988 году.

     

    808 state - это брильянты современной электроники конца 80-ых, которые дали начало ряду современных жанров электронной музыки. Несмотря на экспериментальный характер музыки, 808 State в начале 1990-х гг. были неотъемлемой частью культуры рейвов (особенно популярны были хиты «Pacific State», «Cubik» и «In Yer Face»).

     

    1989 году Джеральд Симпсон покинул 808 State и создал сольный проект A Guy Called Gerald. Он выпустил свой самый известный сингл "Voodoo Ray", ставший гимном рейв-движения. В 1989 г. "Voodoo Ray" ворвался в британские чарты, что для инструментального трека является огромным достижением.

     

    В 1991 году, Джеральд Симпсон после сотрудничества с CBS / Sony, спродюсировавшей два альбома, Automanikk и Hi Life Lo Profile (не издан), организовал собственный лейбл, Juice Box Records, выпустивший ряд новаторских 12-ти дюймовых синглов – зачатки того, что потом станет называться джанглом, а позже drum and bass’ом.

     

    Первым выпущенным синглом Juice Box Records стала композиция с его поворотного (и очень редкого) третьего альбома 28 Gun Bad Boy в 1992 году.

    В течение следующих пяти лет, с тем как джангл набрал популярность и распространился за пределы своих британских корней, Симпсон выпустил череду новаторской музыки.

    Сегодня A Guy Called Gerald – это все тот же парень из города Манчестер, продолжает заниматься любимым делом, доставляя удовольствие от прослушивания его музыки каждому. Как он сам говорит – “Я отказываюсь идти на компромиссы и следовать тенденциям, когда дело касается моей музыки. Моя музыка это настоящее развлечение!”

    Выступление A Guy Called Gerald – это магия. В этом мы можем убедиться благодаря Boiler Room.

    Человек обладает безмерной харизмой и доброй душой. Мы все ждем с нетерпением тебя A Guy Called Gerald 14 ноября в Доме Печати.

    Читать полностью »
  • Пятничный коктейль: Сет шотов

    Пятничный коктейль: Сет шотов

    18.07.2014

    Каждую неделю Lucky Ducky знакомит читателей с коктейлями из различных заведений города — от прошедшей проверки классики до авторских миксов. В этот раз бармен ночного клуба Lift 12 Ярослав Гусев приготовил сет из пяти шотов на небольшую компанию.

    «Шот-сет — это трендовая категория коктейлей. За последние три года подавать коктейли в виде сетов стало очень популярно на вечеринках. Это может быть много разных напитков или один коктейль, разлитый по нескольким рюмкам. У нас в клубе есть несколько сетов на выбор. Тот, который мы приготовим сегодня, имеет индивидуальные составляющие: все шоты разные и призваны развлечь компанию, которая, придя в Lift 12, может вместо одного коктейля на каждого взять несколько на всех. Все шоты из этого сета — вариации известных миксов, но за счёт того, что у них кардинально изменилась подача, они стали самостоятельными напитками.

    "Антифриз". Он входит в разряд органических шотов, так как в оригинале готовится в огурце, но мы делаем его в рюмке, куда насыпаем колотый лёд, сливаем мятный сироп и водку.

    "Опухоль мозга". По слоям наливаем водку и сладкий вермут, затем равномерно добавляем сливочный ликёр, а в завершении — несколько капель гренадина с помощью соломинки.

    Затем делаем "Горькую пилюлю": по слоям разливаем сироп маракуйи, Кампари и в конце водку.

    Берёмся за смешивание Blowjob: на дно шота опускаем коктейльную вишню, покрываем её ирисовым и сливочным ликёром, украшаем взбитыми сливками.

    И последний шот – "Барбариска". Барбарисовую настойку для него мы делаем сами».

    Читать полностью »
  • Полгода клубному бару LIFT12: сообщество единомышленников, общие взгляды и фактически образ жизни

    Полгода клубному бару LIFT12: сообщество единомышленников, общие взгляды и фактически образ жизни

    28.04.2014
    Первые шесть месяцев жизни клубного бара «LIFT12» были в хорошем смысле ошеломляющими: об этом новом проекте говорят ночные жители не только Уральского региона, но и всей России.
    В Екатеринбурге многие продолжают удивляться, как город жил без этой площадки раньше, столичные промоутеры уже приглашают диджеев-резидентов «Лифта» к себе на шоукейсы, а арт-команду — к обмену опытом.
    Редакция Geometria.ru-Екатеринбург встретилась с Сергеем Мамчуром — арт-директором клубного бара «LIFT12» — чтобы подвести первые полугодовые итоги с момента старта этого успешного проекта.
     
    Geometria.ru: Здравствуй, Сергей! Расскажи пожалуйста, насколько полно вашей команде удалось реализовать задуманное на первые полгода. Одобрительные отзывы публики — это, безусловно, ценно, а каковы твои ощущения как сооснователя?
    Сергей Мамчур: Всё получилось просто отлично — мы сделали больше, чем планировали, и получили больше обратной связи от публики. Убедились, что находимся на верном пути и воплощаем в жизнь именно ту концепцию, продвигаем те культурно-музыкальные те ценности, которых не хватало в городе, ведь мы и открывались именно как общегородской проект. Почувствовали интерес и существенную поддержку активности LIFT12 со стороны публики.
    Дополнительно мы приняли решение о создании собственной медиа-платформы, первым модулем которой станет наш официальный сайт — http://www.lift12bar.com/ — причём все наши намерения по аудио- и видеотрансляциям остаются в силе, отдельные элементы этой медиа-платформы уже реализованы, другие находятся в стадии тестирования.
     
    Geometria.ru: Тем не менее, ваши коллеги не скрывают, что «Лифт» очень легко, очень органично «вошёл», «встроился» в систему екатеринбургских ночных развлечений, и был принят публикой.
    Сергей Мамчур: Во многом здесь повлиял «фактор открытия» — люди хотели увидеть своими глазами, что это за новое место, насколько там комфортно, что там звучит, поэтому появлялись здесь лично, а не только доверяли отзывам друзей и знакомых.
    Для нас как для промоутеров прежний вариант развития событий, как несколько лет назад — уже не актуален, публику теперь привлекаем и оповещаем по-новому, чтобы вечеринки были результативными.
    Да, в прошлые годы было довольно легко постоянно находиться в информационном поле города и региона со своей музыкой- радиостанции с удовольствием сами приглашали диджеев в свои эфиры, попросту гораздо больше дверей было открыто. Большинство наших сегодняшних диджеев-резидентов тогда продвигали актуальное звучание в FM-пространстве и выпускали CD, сейчас же Интернет предлагает слишком много всего и сразу в плане треков, миксов, подкастов — важно, чтобы нашим гостям от нас напрямую транслировалось всё самое лучшее.
    В первые же месяцы работы мы почувствовали, что хотим наладить прямую коммуникацию с нашей аудиторией. Было понимание, что медиа-мир вокруг изменился. Мы анализировали свой прошлый опыт, пользовались проверенными приёмами — и видели, что хотим узнать о своих гостях больше, чтобы лучше понимать их потребности, чувствовать общие интересы.
    Масштабы произошедших перемен и перенасыщенность всей информацией, в том числе музыкальной, оказались значительно больше — фактически, все ныне действующие клубные промоутеры утратили эффективные инструменты, как общаться со своей публикой за рамками своей площадки и в то время, когда люди не на вечеринке, например, в будни.
    Привлекать внимание гостей мы начали по-новому, но готовых решений здесь нет, поэтому опытным путём находим их сами.
    Сейчас мы по-прежнему придерживаемся стратегического планирования и выстраиваем два плана: квартальный и долгосрочный. Разумеется, во всех деталях уже сейчас видим осень и конкретизируем даты на завершающие недели 2014.
    В декабре 2013 мы как-то на удивление дружно, в едином настроении приняли решение — спокойно финализировать год, немного снизить внутренний накал эмоций, накопившийся от волнения перед открытием нашего клубного бара и в первые недели его деятельности.
    Январь 2014 был посвящён обдумыванию ближайших шагов и краткому ретроспективному взгляду. Думаю, никого не удивляет развитие событий, когда задумываешь проект, к примеру, клубного бара — а в жизнь он воплощается с некоторыми отличиями, поскольку чуть повлияли внешние факторы. Таким стал и LIFT 12 — мы понимали, чего хотели, применили свой стабильный, правильный подход и теперь дополнительно учитываем обширную обратную связь от гостей, чтобы стать ещё лучше.
     
    Geometria.ru: Осенне-зимняя музыкальная программа получилась даже более насыщенной, чем вы анонсировали — и больше приглашённых зарубежных и российских артистов, и больше местных диджеев за пультом, не только ваших резидентов.
    Сергей Мамчур: Мы с уверенностью говорим, что достигли уровня, заявленного к открытию, и в январе ещё выше подняли себе планку. Екатеринбург, без сомнений, достоин такого уровня клубно-концертных событий, когда еженедельно происходят live-выступления.
    В городе мы давно почувствовали желание публики приходить не только на DJ-сеты, но и на лайв-выступления, поэтому предельно сконцентрировались на том, чтобы лайвов было больше, чтобы поддержать разнообразие. Публике хочется больше зрелищности, больше импровизации, хороших, живых эмоций и вообще честных вечеринок, когда нет этого ощущения предзаписанности, неискренности.
    В то же время, наша команда понимает, что без DJ-сетов никуда — мы посетили довольно много знаковых мест в мире и, к примеру, видели, что на Ибице практически все играют DJ-сеты. Другое дело, что диджеинг этот — высокопрофессиональный, мирового уровня.
    Когда мы простраивали осенний график привозов на 2013, то понимали, что имеем дело с ведущими артистами, очень востребованными, с загруженными расписаниями, и что их агенты предпочитают обо всём условиться за полгода вперёд.
    Тем не менее, какая-то невидимая рука судьбы помогла нам, видимо, одобрила наш выбор артистов — всё сложилось буквально неделя в неделю. У музыкантов всё было расписано на несколько месяцев, но у каждого нашлась одна свободная дата, которую они согласились отдать именно нам, именно LIFT12.
    Вдобавок, отдельные имена открылись нам в прямом смысле после открытия бара — наша команда постоянно работает над собой, расширяет музыкальные горизонты. Что получилось в итоге — вы увидели сами, лично в LIFT12 — наш первый сезон состоял на 90% из лайв-выступлений.
    Например, Xosar — услышав её впервые, мы уже через минуту знали, что сделаем всё возможное, чтобы Xosar Live состоялся у нас, и вскоре воплотили эту спонтанную мечту в жизнь.
     
    Geometria.ru: Внимание со стороны других городов как-то скорректировало вашу стратегию?
    Сергей Мамчур: Те, кто по объективным причинам не присутствовал у нас в те ночи, например, из-за географического фактора — всё чаще задают вопросы «Что там у вас в Екатеринбурге творится?». Конечно, этот вопрос задают в хорошем смысле. Москва и Санкт-Петербург удивлены такой региональной активностью, что сложно было себе представить ещё 3 или 2 года, или даже год назад.
    В продолжение темы, что нам оказывают внимание столичные города — 25 апреля состоялся наш первый шоукейс в Москве, в Менделеев Баре. Важно отметить, что «Афиша» недавно назвала Менделеев Бар лучшим заведением Москвы.
    Его арт-директор во время визита в Екатеринбург побывал у нас в LIFT12, познакомился с командой, в деталях посмотрел заведение и, по нашим ощущениям, почувствовал определённое единство взглядов, проникся созданной здесь атмосферой — итогом этого знакомства стало приглашение наших диджеев-резидентов в Москву на дебютный шоукейс.
    В ближайшее время мы намерены развить программу и тематику шоукейсов LIFT12, посещать единомышленников в других городах, вместе не только организовывать события, но и выстраивать долгосрочное партнёрство, которое позволит на постоянной основе формировать музыкальную политику клубов и баров, делать возможными российские туры в том числе и иностранных звёзд на эксклюзивных условиях.
    С одной стороны, наши резиденты стоят на пороге собственных лайв-выступлений — совместные репетиции идут регулярно.
    С другой, мы систематизировали свой опыт проектирования, открытия и сопровождения клубов, баров и ресторанов «под ключ» — фактически сегодня LIFT12 может решить очень широкий спектр задач, связанных с ночной жизнью и клубной культурой, при этом мы в равной степени учитываем и экономическую, и творческую составляющие, не допуская приоритета одной перед другой.
    Для клубов и баров мы разрабатываем концепцию «от и до». Предлагаем полное техническое решение и по звуку, и по свету, от идеи до монтажа на площадке. Организуем гастроли иностранных и российских артистов, причём многих — на уникальных, очень лояльных условиях.
    Когда мне говорят «Почему вы, открывшись полгода назад, уже берёте на себя смелость предлагать проекты под ключ», я отвечаю, что нужно видеть не только наш опыт с открытия LIFT12, но и все многолетние достижения и предыдущие реализованные замыслы: вспомните все воплощения клубов «Лайв» и «eURo».
     
    Geometria.ru: Насколько понятен оказался ваш музыкальный формат для массовой екатеринбургской клубной публики — для тех, кто скорее тяготеет к комфортному отдыху, чем к статусу меломана-знатока?
    Сергей Мамчур: Одним из наших первых наблюдений после открытия LIFT12 стала переоценка количества публики — мы почувствовали, что в городе нет такой большой аудитории, как хотелось бы.
    Можно сказать, масштабы внесли свои коррективы. Новый клуб, большой размер и под стать ему — большая проходимость. В действительности, чтобы собрать у себя в сумме 500-600 гостей на обоих танцполах на топовом событии и удержать проходимость на уровне 1 000 клабберов за ночь, оказалось недостаточно той городской тусовки в 5 000 человек, которая есть сейчас.
    Нельзя оставлять без внимания и особенности взаимодействия с гостями, о которых я сказал в начале. Представим себе концерт или спектакль, на который приходят зрители — у них заранее есть определённое представление, как всё будет происходить.
    В спектакле есть соответствие, например, сюжету книги, и читавшие книгу знают, что будет происходить на сцене. На концерте это последовательность песен и, возможно, какое-то общение с залом — и в том, и в другом случае всё довольно хорошо предсказуемо.
    По аналогии с театрами и концертными залами, многие гости клубов и баров ожидают услышать там что-то знакомое, и здесь начинаются несовпадения, непонимание.
    Любая концепция клуба или бара, будучи представленной гостю, заставляет его развиваться. Сначала — небольшими шажками, на уровне «нравится / не нравится», происходит или приятие и привыкание, или неприятие нашей музыки, нашей атмосферы, чуть дальше поясню подробнее.
    Теперь перенесёмся в экспериментальный театр и представим, что зритель уже неоднократно бывал на предыдущих спектаклях и, возможно, даже смотрел одну и ту же постановку несколько раз, и она постоянно была непохожей!
    То же самое и в LIFT12. Люди приходят к нам, знакомятся с клубным баром и на первом этапе говорят: «Да, у вас здесь что-то очень новое, очень качественное».
     
    Geometria.ru: Качественное, пусть даже непонятное — такое сочетание не стало в какой-то степени «барьером» для ваших гостей?
    Сергей Мамчур: Что качается музыки и атмосферы — происходит постепенное подтягивание людей, углубление нашего знакомства. Нередко на начальном этапе многие оказываются в положении «нравится место — не нравится музыка». Мы знаем, как это изменить, и выстроили свою цепочку действий по постепенному приобщению новых гостей.
    Фактически, вопреки господствующим сейчас конвейерным, экономическим аргументам, которые всегда на переднем плане при открытии новых клубов и баров и говорят: «Зарабатывайте как можно больше, сосредоточьтесь только на прибыли», мы создали своё сообщество единомышленников, для которых LIFT12 стал своеобразным культурно-объединяющим центром, в котором музыка и общение — не только привычка проводить будни и выходные, а вообще образ жизни, свой особенный взгляд на окружающий нас мир.
    Да, некоторые с улыбкой на лице подмечают, что мы практикуем такое доброе, искреннее «навязывание» своего видения и рады даже капле благодарности, которую получаем в ответ, даже несмотря на довольно дерзкое движение в плане привозов.
    Взгляните сами — между первым и вторым сезонами мы каждого второго звёздного гостя привозили именно с техно-репертуаром. На первом плане — техно, вторым приоритетом идёт хаус.
    Для тех, кто только присоединился, это «ускорение» вызвало определённый дискомфорт — мы действительно «ускорились» и стали привозить всё более сложные, интеллектуальные и при этом передовые европейские и заокеанские лайвы, успевать за нами кому-то стало сложновато.
    Но положительный эффект гораздо ощутимее — в сравнении с прошлыми годами, когда мы бежали, изо всех сил догоняли, а потом понимали, что весь мир ещё дальше вперёд убежал, сегодня мы встроились в международную цепочку активности, совершенно не отстаём — посмотрите хотя бы гастрольные графики звёзд, приезжающих LIFT12 — это самые актуальные мировые площадки, а в чём-то и планируем перехватить лидерство.
     
    Geometria.ru: С первых дней открытия клубного бара ваша команда диджеев-резидентов считается одной из самых сильных и закрытых в городе. Этот статус сохранится?
    Сергей Мамчур: Да, это один из наиболее частых вопросов. Внешне мы действительно выглядим очень закрытой командой, это объяснимо — нас достаточно много, каждый занимается и общим делом, и собственным развитием, наши резиденты могут выстроить практически любой, исчерпывающий музыкальным разнообразием лайн-ап.
    В то же время, если мы увидим и услышим, что какой-то новый человек нас удивит, впечатлит, заинтересует — этого будет достаточно, чтобы пригласить его за пульт нашего клубного бара.
    Есть, кстати, наглядные примеры и не только из разряда новых имён. Может быть, это будет предвосхищением другого вопроса, отвечу на опережение — резиденты Дома печати, которые также регулярно играют в LIFT12, у нас представляют совершенно другие сеты, другую концепцию.
    Публика, которая знает их именно по Дому печати, постоянно отмечает, что у нас они преображаются, раскрывают себя с других сторон, отличаются. Нет такого, как у многих мейнстримовых диджеев, когда в их сетах звучит одно и то же, какой-то набор стандартных треков, вне зависимости от площадки.
    Безусловно, Дом печати чем-то нам близок — это тоже дерзкий, экспериментальный проект с особенной внутренней свободой, эмоциональной смелостью.
     
    Geometria.ru: Какие ближайшие шаги из числа тех, о которых можно говорить открыто, вы сделаете?
    Сергей Мамчур: Два наших магистральных желания сейчас — сформировать альянс с 2-3 клубами региона, а затем и 5-6 клубами по России, с которыми мы сможем устраивать специальные российские гастрольные туры для наиболее передовых, впечатляющих артистов. В содружестве мы будем по-настоящему транслировать новое мироощущение, а не только музыку. Будем развивать свою философию и двигаться вместе в будущее с теми, кто готов меняться, не смотреть в прошлое.
    И второе — наладить непрерывную коммуникацию с нашими слушателями, с нашими гостями, чтобы они приходили в LIFT12 более подготовленными, чтобы они находились в нашем музыкальном и культурном контексте всю неделю, а не только в выходные дни.
     
    Geometria.ru: Какие ближайшие события в «LIFT12» важно посетить и меломанам, и любителям ночной жизни?
    Сергей Мамчур: 17 мая у нас выступит Fred P, а 30 числа — сразу два гостя, Aquarius Heaven и Oleg Poliakov.
    В сезон жары мы перейдём на иной, летний формат — ждём вас в LIFT12 на специальное событие с Юлей Говор — она работает над полнометражным фильмом о российской клубной культуре, причём именно не в столичных городах, в Екатеринбурге мы счастливы принимать её с командой у себя. Также заслуживает пристального внимания ответный шоукейс московского «Менделеев Бара».
    Новый сезон в сентябре начнём вместе с Guy Gerber и dOP, ориентируемся на вечеринки с приглашёнными знаменитостями каждые 2 недели.
    Помимо иногородних и иностранных знаменитостей, рекомендую периодически посещать вечеринки с участием наших диджеев-резидентов — все они проводят большую подготовительную работу и по новой музыке, находясь в авангарде международного диджейского движения, и, например, по коллекционированию клубной классики на виниловых пластинках, вся эта активность заслуживает внимания.
    Если в силу определённых причин у вас нет возможности посещать нас в ночные часы — обратите внимание на расписание вечерних концертов и других творческих событий в «LIFT12», их в новом сезоне будет достаточно много.
    На лето мы приостанавливаем работу клубного бара в будни с 18:00 — думаю, причины такого решения очевидны для всех, проведём лето не только в закрытых помещениях! :)
    В новом сезоне будни вернутся — помимо комфортной обстановки, располагающей к общению, а также приятной кухни и бара, у нас и в вечернее время постоянно звучит электронная музыка, которую в рамках города точно нигде не услышать — это и специальные онлайн-аудиопотоки, доступные только по премиум-подписке, и промо-миксы, предоставленные нам артистами «из первых рук», и много другого уникального контента.
    Geometria.ru: Сергей, спасибо за уделённое время и подробности!
    Сергей Мамчур: Это были только первые полгода. (Улыбается). Увидимся в «LIFT12»!
    Читать полностью »
  • Новый клубный бар «Lift 12»

    Новый клубный бар «Lift 12»

    13.11.2013
    В этой редакционной статье мы не только в текстовой форме воспроизвели наиболее важные моменты интервью с Сергеем Мамчуром и Евгением Горешником, посвящённого открытию клубного бараLift 12, но и опробовали новый формат дискуссии.
    В течение первых двух недель после открытия Lift 12мы аккуратно собирали всевозможные отзывы, как одобрительные и восторженные, так и сомнительные и критические.
    Итогом проделанной работы стал определённый систематизированный список вопросов, в том числе довольно острых и вызывающих улыбку, которые мы с удовольствием задали Сергею и Евгению.
     
    Geometria.ru-Екатеринбург: Самый первый, самый ожидаемый, самый популярный вопрос. Почему «Lift 12»?
    Сергей Мамчур: «Лифт» в нашем названии — прежде всего, в переводе с английского lift — подъём, а не только грузовое или пассажирское средство передвижения вверх-вниз. Когда мы думали о проекте, то как-то дружно, едино думали о новом этапе, о подъёме, об объединении — о новом уровне во всём.
    Затем уже оказалось, что в нашем здании сразу два лифта, которые только усилили уверенность, что выбор названия был правильным. Теперь во всех смыслах мы на подъёме — и по концепции, и по роли лифтов в жизни нашего клубного бара! А «12» — тоже ведь символичная, не случайные цифры. 12 месяцев, 12 часов — этим числом измеряются важные, существенные этапы. Лифты, кстати, с кнопками «12» — и повезут вас на 12 этаж! (Улыбается).
    Geometria.ru-Екатеринбург: В России сейчас повсеместно открываются маленькие заведения как альтернатива большим. Даже в городах-миллионниках крупные площадки под клубные события зачастую вмещают всего лишь в пределах 400 человек, при этом наиболее востребован формат заведений на 100-150 гостей. Вы взялись за клубный бар с двумя залами-танцполами и вместимостью в 500 человек — чем подкреплён ваш выбор? В то же время, учитывая ваш внушительный опыт и количество первоклассных мероприятий, проведённых вами, почему вы не перешли в масштабы тысячных площадок?
    Евгений Горешник: Наш клубный бар, на мой взгляд, универсален. Здесь может состояться камерный концерт или небольшой банкет в границах одного зала на 200 человек, где будет уютно всем, и здесь же мы можем устроить вечеринку с иностранной звездой, когда действительно сработаем на пределе вместимости.
    Сергей Мамчур: Я считаю, что для города Екатеринбурга бар на 500 человек — это крупный формат. Тем более, для концептуального заведения, как наше.
    Сделать место на 100-150 гостей и поддерживать в нём жизнь — это один уровень, так как при размерах нашего бара в 500 гостей — за ночь ведь через нас проходит 1 000 человек! Чтобы собрать столько людей на эту концепцию, на эту музыку, чтобы публика росла вместе с нами и изменялась так же, как и мы — нужно делать очень много.
     
    Geometria.ru-Екатеринбург: Между «Евро» и «Лифтом» Сергей занимался, в частности, «Верандой». Какие ещё проекты и занятия позволили Сергею в перерыве от «Евро» до «Лифта» оставаться в контексте клубной сцены — от международной до екатеринбургской? Местные диджеи, заявленные на открытие, постоянно играют в клубах «White House» и «Metro» — не будет ли подобный лайн-ап способствовать смешиванию «Лифта» с другими площадками, поскольку играют одни и те же?
    Евгений Горешник: После «Евро» всё это время строили «Лифт 12»!
    В первые выходные открытия нам даже задавали такой вопрос: «Это кто у вас вообще играет?», говорили, «Мы их не знаем». Например, Рома Гудзовский за пультом, его толком не узнаёт никто. Спрашивают: «Что за парень там в клетчатой рубашке?». Это нормально.
    Мы формируем свою музыкальную концепцию, выстраиваем формат, а не привязываемся к узнаваемости имён диджеев.
    Сергей Мамчур: С момента закрытия «Евро» ко мне постоянно по телефону и лично обращались друзья и знакомые. Кто всерьёз, кто в шутку говорили: «Открой новый клуб! Именно такой, какого не хватает сейчас в городе, который нужен нам!».
    В музыкальном плане мы не останавливались ни на минуту. Постоянно взаимодействовали с очень профессиональными диджеями. На мой взгляд, в нашей команде собрались одни из лучших музыкантов и диджеев, которые сегодня есть в городе.
    Паша JB, Денис Пластмасса — их можно назвать «микро-отцами», максимально признанными публикой в своих, пусть и небольших сегментах. Взять того же Диму Ковязина — он издаётся на очень серьёзных, крупных лейблах, уже три виниловые пластинки.
    Все — взрослые люди, мы им не запрещали играть где-то ещё. Они сами хотели выступать в клубе, где есть определённая концепция, где созданы условия. Ребята вышли из того возраста, когда нужно было соглашаться играть на сомнительных тусовках, где были компромиссы по организации, по промоушну, где собиралась непонятная публика — они в силу своего опыта, своих достижений, своего статуса уже могут позволить себе выбирать, где выступать.
    Есть наша концепция работы с аудиторией, есть план действий по развитию, в котором большая роль отведена диджеям — они сами всё видят и понимают, что подход серьёзный, что здесь не просто какие-то флешбек-вечеринки, где пригласили поиграть классику, в хорошем смысле «старьё» и всё, ничего сложнее организаторы не придумали.
    В музыкальном плане мы очень работали — регулярно собирались, проводили обучающие семинары. Каждые выходные были занятия по написанию электронной музыки в Ableton Live. Фактически, к моменту открытия мы по музыке непрерывно, плотно готовились уже целый год, без пауз, без выпадения из контекста.
    Было решено с самого начала — мы не намерены продолжать с того же места, на котором остановились — с момента закрытия «Евро». Как будто ничего за те год-полтора не изменилось, и мы предлагаем нашей аудитории тот же самый саунд.
    Ещё важнейшая задача, которую мы поставили перед собой, перед всей командой, и сейчас решаем — это лайвы. Мы хотим играть в клубе свою музыку. Прошло время, когда достаточно было играть DJ-сеты. Пришло время подниматься на новый уровень.
    Для того, чтобы у наших музыкантов и диджеев максимально продуктивно шли творческие процессы, мы построили здесь же, в этом же здании свою студию. Уже успешно проведены прямые трансляции из неё, в ближайшее время будут идти трансляции не только из студии, но и из самого бара — вы можете посмотеть расписание и присоединиться на www.lift12bar.com .
    Студия отлично технически оснащена — здесь скоро начнутся занятия у первой группы нашей школы диджеев, также здесь совместным творчеством занимаются наши резиденты и со временем мы вероятно предоставим возможность и другим использовать нашу территорию и оборудование для воплощения своих музыкальных идей.
    Плюс ко всему, отдельные иностранные и российские артисты, приезжающие к нам выступать, будут проводить лекции и мастер-классы, как закрытые только для команды, так и открытые — в этом смысле мы будем и развиваться сами, и предоставим другим заинтересованным творческим людям нашего города возможность развития.
    Евгений Горешник: Я хотел бы добавить по поводу командной работы. Посмотрите на картины на наших стенах — они нарисованы диджеями и другими участниками нашей команды. Своими руками!
    Каждую неделю мы, под руководством нашего друга, дизайнера Егора Черноскутова, собирались в бизнес-центре «Небо», арендовали пространство на самом верхнем этаже и рисовали — даже те диджеи, кто до этого не имел никакого опыта живописи вообще. Важно отметить, что Егор участвовал в нашем проекте в качестве дизайнера.
    Стояла задача — открыть новую сторону творчества в каждом участнике команды, развить себя и сделать определённый вклад — в этом проекте — в виде картин — в интерьер нашего клубного бара, зарядить его своей энергией.
    В итоге Егор Черноскутов взял на себя основной объём работы по оформлению интерьера «Lift 12», в котором вы можете увидеть и наши произведения.
    Сергей Мамчур: Пока шёл этот «строительный» год и подготовка к открытию, мы каждую секунду думали о музыке, думали о людях, хотели что-то вложить. И в итоге вложили — и Алексей, и Евгений, и я.
     
    Geometria.ru-Екатеринбург: «Дом печати», который открылся раньше вашего клубного бара, придерживается схожей концепции лофта, что и «Лифт 12». Вас уже успели назвать «маленьким Домом печати»?
    Евгений Горешник: Но ведь арт-клуб «Подвал» тогда — тоже лофт! (Улыбается).
    Сергей Мамчур: На мой взгляд, чем больше новых открытий, чем больше разнонаправленных проектов — тем лучше, все они в той или иной степени дают городу возможности для развития и реализуют эти возможности, в отличие от каких-то конкурентных, подчас даже конфликтных ситуаций, когда площадки начинают делить публику между собой и тем самым отвлекаются на непродуктивную борьбу между собой, а не сосредоточены на движении вперёд.
    Почему вообще стало возможно появление такого проекта, как «Дом печати» — крупного лофта на полторы тысячи человек, в то время как ещё 5 лет назад в Екатеринбурге никто и помыслить о таком не мог. Влияние оказала не, к примеру, наша промо-группа или какие-то другие организаторы, не только они — ещё и мир изменился.
    Люди везде поездили, посмотрели зарубежные фестивали, побывали в клубах, более глубоко приобщились к этой культуре, стали более разборчивыми.
    Получилось так, что и со стороны публики были и есть запросы на подобные заведения — я уже рассказал в начале нашей беседы, что в том числе ко мне регулярно обращались представители этого передового городского сообщества, которые хотели слушать актуальную музыку, развиваться дальше в глобальном контексте, но для этого не выезжая в Европу или за океан, а в родном городе — и проблема была только в отсутствии площадок с музыкальным и концептуальным наполнением, которое бы соответствовало их запросам и интересам.
    Считаю, что сейчас нам некого делить. Нет же такого: «Вот открылся Лифт и забрал к себе 500 человек постоянной тусовки». Мы хотим, чтобы в масштабах города это были не 500-1000 человек «постоянников», а несколько десятков тысяч — тогда уже можно будет говорить об успехе и считать, что мы что-то расшевелили в этом городе, кого-то заинтересовали.
    Geometria.ru-Екатеринбург: На какой «срок жизни» рассчитан ваш клубный бар, если только подготовительный этап длился целый год?
    Сергей Мамчур: То, что мы целый год готовились — вполне объяснимо. Неправильно открыть заведение и только потом думать, куда двигаться. Пока будем развиваться, сами будем расти и удивлять людей — срок жизни может быть... бесконечным! (Улыбается). Открыться — это важно, но ещё важнее — наполнить каждый день жизни нашего бара смыслом, энергией, чувством движения.
    Евгений Горешник: Наш уже сейчас воспринимают как бар на каждый день, а не только как клубное пространство на выходные. Гостям у нас уютно, большинство сразу почувствовало себя как дома и не скрывает, что в «Лифт 12» хочется вернуться.
    Мягкая, тёплая подсветка, комфортная обстановка, наш бар открыт каждый день с 18:00 — уже только предоставляя нашим гостям такой сервис, можно работать неограниченно долго, и это ведь без учёта всех наших иных преимуществ!
    Вкусная кухня, выдающиеся кальяны, возможность достойно и по-настоящему качественно провести вечер с шести часов. Где бы ни начался ваш рабочий день — в офисе, в дороге на встречах, на заводе — приглашаем всех заканчивать его ужином в «Лифте» на 8 марта, 12а.
     
    Geometria.ru-Екатеринбург: В сознании уральских клабберов Евгений Горешник неразрывно связан с арт-клубом «Подвал» — его участие в новом проекте означает, что и постоянная публика «Подвала» переберётся вслед за любимым организатором-промоутером в «Лифт», или будут существовать какие-то важные концептуальные отличия?
    Евгений Горешник: «Лифт 12» — наш личный проект, в котором мы всё делаем самостоятельно, применяя и весь опыт работы в данной сфере, и другие, собственные ресурсы.
    Существуют определённые системообразующие структуры, которые не всегда позволяют реализовать свои умения, либо не позволяют сделать этого в полную силу, когды ты находишься в статусе наёмного работника. Здесь, в клубном баре с Сергеем мы сами образовали эту структуру, в которой учли весь предыдущий опыт. В конечном итоге, от этого выиграют в первую очередь наши гости.
    Взять, к примеру, кухню — мы сделали определённый фьюжн, определённый микс — всё самое популярное и самое лучшее. Доводим блюда до совершенства, причём по доступной цене.
    Если салат «Цезарь» — то в трёх самых актуальных ипостасях — с креветками, с лососем, с курицей. Если это роллы — они полноценные и большие, без неприятных «сюрпризов», когда в «Филадельфии», например, положен крохотный кусочек лосося, да и то только сверху.
    Если это алкогольный коктейль, тот же виски-кола, или просто 50 граммов — вам нальют Ballantine’s, нальют Jameson, а не что-то безымянное, сомнительное. Девушка захотела «Маргариту» — ей текилу нальют «Ольмеку». Если это коктейль на основе рома — будьте уверены, что нальют «Гавану Клаб».
    Geometria.ru-Екатеринбург: На какую возрастную категорию гостей, прежде всего, ориентирован «Лифт»?
    Сергей Мамчур: От 23 лет — мы сориентировались на такой возраст и придерживаемся своего решения, но это не значит, что действует какое-то негласное «железное» правило и исключений быть не может. Мы прежде всего — клубный бар, открытый каждый день, а не ночной клуб.
    На мой взгляд, возраст от 20 до 23 — это как раз тот период, когда молодёжь начинает «фильтровать», что ей предлагают промоутеры. Появляется осознанный выбор вечеринок, которые хочется посетить, появляются определённые ожидания от музыки, от обстановки и от сервиса — а мы как раз готовы показывать публике, которая только приобщается, наши высокие стандарты работы во всём.
    Мы хотим видеть у себя разных людей, но не придерживаемся некорректной формулы «Мы хотим к себе всех».
    Мы понимаем, что на каком-то этапе представители разных сообществ, разных сфер совсем не интересны друг другу, зато потом этот интерес проявляется, возникает ощущение «многомерного» отдыха, когда «перемешивание» разной публики в баре даёт чувство комфорта и при этом новизны всем без исключения. В то же время мы хорошо знаем, кто именно у нас бывает, поэтому уверены, что недовольства не появится.
     
    Geometria.ru-Екатеринбург: Какова ваша политика по платному либо бесплатному входу? Будут ли работать определённые программы лояльности для постоянных гостей?
    Сергей Мамчур: Вечеринки с иностранными гостями и ведущими российскими артистами довольно затратны, это не секрет. Когда зарубежная звезда обходится нам в сумму свыше 10 000 евро, как на открытие, мы устанавливаем цену на вход от 500 рублей, с дальнейшим повышением.
    Каждый раз мы будем предоставлять возможность купить билет заранее по минимальной цене, как это делают концертные площадки. На вечеринки с участием наших резидентов стоимость входа — от 300 рублей.
    Geometria.ru-Екатеринбург: Спасибо Вам за все подробности, успехов и процветания Вашему бару!
    Евгений Горешник: Спасибо. Ждём всех ежедневно с 18:00.
    Сергей Мамчур: Спасибо! Увидимся в будни и в выходные в «Lift 12»!
    Читать полностью »